Зарядка ТМ состава

После сообщения хвостового осмотрщика вагонов, что воздух проходит до хвоста поезда, оператор нажимает на пульте управления нужного пути кнопку 3 - «зарядка»

(момент 08: 40). В результате этого происходит ускоренная зарядка тормозной системы поезда завышенным давлением с последующей автоматической ликвидацией его темпом мягкости, не приводящим к срабатыванию тормозов. Снижение производится до поездного давления, установленного переключателем (момент 08: 50). Темп ликвидации сверхзарядки 0,2 кгс/см2 за 80-100 секунд.

В момент окончания ликвидации сверхзарядки (момент 08: 52), тормоза состава полностью заряжены, давление в хвосте состава стабилизировалось.

Время зарядки тормозной системы в зависимости от длины обрабатываемого состава при соблюдении технологии составляет 8 - 20 минут.

Если давление на входе электропневматического блок будет ниже 6,5 кгс/см2, опробование тормозов производится от локомотива.

Энергосбережение и ресурсосбережение
Энергосбережение в складывающихся условиях поставки в республику энергоносителей является одним из основных источников удовлетворения растущей потребности в топливе, электрической и тепловой энергии. Проблема рационального и эффективного использования топливно – энергетических ресурсов очень актуальна для всех организ ...

Расчет цилиндрической части корпуса топливного бака
Определение внутренней осевой силы (N). Уравнение равновесия осевых сил: N(x1)=0,3∙106∙3,14∙1,352 – (965,971+633,4+400)∙9,8∙3=1,658∙106 Н Эквивалентная осевая сила равна: NЭ=p∙π∙R2-N NЭ=0,3∙106∙3.14∙1.352 - 1,658∙106=0,0588∙106 Н Опреде ...

Расчет отпускной стоимости работ
Таблица 2.7 № Статьи затрат Условно постоянные Условно переменные 1 Материалы (руб.) - 93,5 2 Расходы на содержание и обслуживание оборудования (руб.) 5,17 - 3 Расходы на электроэнергию (руб.) - 29,45 4 Заработная плата ОПР (руб.) - 23,12 5 Единый Социальный налог (руб.) - 6,0 6 Накладные расходы (руб.) 20,09 -   ...