Составление грузового плана
Страница 3

Статьи » Анализ и сравнение грузовых планов судов » Составление грузового плана

В Великобритании чаще употребляют шкалу, размеченную с помощью весов Мора-Вестфаля. Эта шкала получена из соотношения массы нефтепродукта и дистиллированной воды, имеющих одинаковые объём и температуру 60°С.

Обе шкалы, применяемые в США и Великобритании, связаны между собой уравнением:

API=141,5/ρ60/60=131.5 (11)

откуда получим плотность при температуре 60°F.

ρ60/60=141,5/(API=131,5) (12)

Приведение плотности нефтепродукта к температуре отличной от 60°F, осуществляется по формуле:

ρt/60=ρ60/60+γ (60-t) (13)

где t – температура погруженного груза;

γ – температурная поправка при изменении температуры груза на 1°F.

По найденному ρt/60 при помощи специальных таблиц (Tanker tables) определяют, сколько в 1 длинной английской тонне содержится кубических футов погруженного нефтепродукта.

Танкерные таблицы предназначены для быстрого перевода объема погруженной нефти или нефтепродукта в массу.

Первые две колонки в таблицах содержат показания английских и американских гидрометров, поэтому таблицы могут быть использованы при работе с любым из этих инструментов.

Таблица 5 – Выписка из специальных танкерных таблиц (Tanker tables)

ρt/60

API

1 английская тонна равна 2240 английским футам и содержит

кубофутов

Английских галлонов

Американских галлонов

баррелей

Литров

0,8300

38,98

43,3275

269,8795

324,0538

7,7156

1226,8628

0,8310

38,78

43,2754

269,5548

323,6638

7,7063

1225,3860

0,8320

38,57

43,2234

269,2308

323,2748

7,6970

1223,9131

Все калибровочные таблицы танков на судах США и Великобритании показывают объём погруженного груза в кубических фугах. Чтобы выразить количество груза в длинных английских тоннах, выбранный из калибровочных таблиц объём груза в кубофутах делят на число кубофутов, содержащихся в 1 английской тонне.

Например: в центральный танк №3 погружено 23612 кубофутов дизтоплива плотностью по паспорту API – 37.0 при температуре 60°F. Определить количество длинных английских тонн дизтоплива в танке при температуре 85°F.

Плотность дизтоплива при температуре 60°F найдём по формуле:

ρt/60=141,5/(37=131,5)=0,8398

Далее находим плотность груза при температуре 85°F.

ρ85/60=0,8398+0,00037 (60–85)=0,8305

Объём 1 английской тонны дизтоплива плотностью ρ85/60=0,8305 составляет 43,28 кубофута. Разделив объём дизтоплива 23612 кубофутов на 43,28 кубофута узнаём, что в танк №3 центральный погружено 545,57 длинных английских тонны груза.

Рассчитав объем груза, принимаемого на судно, определяют объем остающихся пустот в танках:

Wn=WT_Wгр. (14)

где WT – суммарный объем танков, м3;

Wгр – объем груза, предъявленного к перевозке, м3.

Затем вычисляют коэффициент незаполненности объема танков:

(15)

И определяют высоту пустот в танках

hп = kн.о.×HT. (16)

где Нт – высота танка, м.

В результате колебаний температуры во время рейса объем груза в танке меняется. Чтобы избежать перелива груза вследствие его расширения, очень важно правильно определить предельную пустоту в танках.

Для этого, прежде всего, вычисляют ожидаемую за время рейса максимальную температуру груза. Если технология перевозки данного груза требует его подогрева при выгрузке, то за максимальную температуру груза t принимают температуру подогрева. В случае, когда подогрева не требуется за tmax принимают ожидаемую в районе плавания температуру морской воды плюс 3–5°С. Для установленной таким путем tmax рассчитывают соответствующую плотность груза по формуле:

Страницы: 1 2 3 4

Замена инвентарных рельсов на бесстыковые плети
В курсовом проекте работы по замене инвентарных рельсов бесстыковыми рельсовыми плетями будут выполняться в «окно», предоставляемое по четвергам. Срок стабилизации балластного слоя Рельсовые плети бесстыкового пути укладываются только по стабилизации балластного слоя. В курсовом проекте принимаем, что стабилизация бал ...

Краткое описание гидросистемы самолета Ту-154
Гидравлическое оборудование Ту-154 включает в себя три независимые друг от друга гидросистемы. Первая гидросистема обеспечивает работу следующих потребителей: o основное торможение колес; o аварийное торможение колес; o основную уборку и выпуск шасси; o выпуск и уборку внутренних интерцепторов; o выпуск и уборку средн ...

Построение внешней скоростной характеристики автомобильного двигателя
Внешняя скоростная характеристика двигателя. Она представляет собой зависимость эффективной мощности – Ne, кВт; эффективного крутящего момента – Me, Нм; удельного расхода топлива – ge, г/кВт ч; часового расхода топлива – GT, кг/ч; от частоты вращения коленчатого вала ne, мин-1; при установившемся режиме работы двигате ...