Обснование структуры гидрообъемных многомоторных приводов
Страница 9

Статьи » Модернизация гидрообъемной трансмиссии погрузчика "Амкодор-208" » Обснование структуры гидрообъемных многомоторных приводов

Реализация технического решения регулирования расхода рабочей жидкости посредством изменения конструктивного объема полости модуля дозирования предполагает наличие в модуле дозирования ряда гидравлических полостей и возможность подключения их заданным образом к напорной магистрали потребителя.

Современный уровень развития электронных систем управления делает перспективным использование электронной системы управления дозирующими модулями.

Модульная дозирующая система, представленная на рис. 19 позволяет работать модулям в режимах закачки и слива, изменять расход жидкости по напорным магистралям потребителей.

Модульная дозирующая система состоит из трех модулей 1, 2, 3, установленных в цепи гидролиний связи напорной магистрали источника давления 4 и бака 5 с напорными магистралями потребителей 6, 7, 8. Модули включают гидроцилиндры дозирования 9, 10, 11, двухпозиционные гидрораспределители управления 12, 13, 14, переключатели режима 15, 16, 17, двухпозиционные гидрораспределители переключения 18, 19, 20.

Два поршня 21, 22 каждого гидроцилиндра дозирования 9, 10, 11 делят полость гидроцилиндра дозирования на две рабочие 23, 24, 25, 26, 27, 28 и дренажную 29, связанную с баком 5. Поршни 21, 22 соединены между собой попарно штангами 30.

На корпусах гидроцилиндров дозирования 9, 10, 11 установлены по три геркона 31, 32, 33, взаимодействующих в крайних и промежуточных позициях поршней 21, 22 с магнитными полями магнитов 34, закрепленных на штангах 30. Расстояние между герконами 31, 32 и 32, 33 разное. Сигналы герконов 31, 32, 33 поступают в блок управления 35, обеспечивающий электропитание катушек электромагнитов 36 двухпозиционных гидрораспределителей переключения 18, 19, 20.

Гидрораспределители управления 12, 13, 14 выполнены с плунжерами 37, кулачки которых обеспечивают связь каналов двух групп: 38, 39 и 40, 41, 42. Плунжеры 37 гидрораспределителей управления 12, 13, 14 образуют торцевые управляющие полости 43, 44, связанные через двухпозиционные гидрораспределители переключения 18, 19, 20 с напорной магистралью источника давления 4 и баком 5. Торцевые рабочие полости 23, 25, 27 и 24, 26, 28 гидроцилиндров дозирования 9, 10, 11 связаны соответственно с каналами 39 и 38 гидрораспределителей управления 12, 13, 14. Каналы 40, 42 гидрораспределителей управления 12, 13, 14 связаны с напорными магистралями потребителей 6, 7, 8, а каналы 41, через переключатели режима 15, 16, 17 – с напорной магистралью источника давления 4 и баком 5.

Рис. 19. Трехконтурная, трехагрегатная модульная дозирующая система с электроннной системой управления

Для работы устройства в режиме «Деление потока» всех модулей 1, 2, 3 переключатели режима 15, 16, 17 переводятся в первую позицию. В напорную магистраль источника давления 4 подается жидкость. При обесточенных обмотках катушек электромагнитов 36 гидрораспределители переключения 18, 19, 20 находятся в первой позиции под действием пружин. Жидкость поступает в торцевые управляющие полости 44 гидрораспределителей управления 12, 13, 14, а из торцевых управляющих полостей 43 – на слив в бак 5. Плунжеры 37 гидрораспределителей управления 12, 13, 14 переводятся в первую позицию (на чертеже верхнюю).

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Расчет заработанной платы
Таблица №5 №п/п Профессия Разряд Количество З/П выплаченная З/П с НДС начисленная 1 Слесарь 5 1 30 000 37 800 З/П =30 000×26/100 = 7 800 З/П с НДС = 30 000+7 800= 37 800 Начисление на З/П составляет 37 800 руб. Определим З/П на год = 37 800 × 12= 453 600 руб. ...

Разработка технологического процесса восстановления шатуна
Технологический процесс восстановления детали зависит от оснащённости ремонтной базы необходимым оборудованием, приспособлениями и инструментами (мерительным и технологическим). Для качественной разработки технологического процесса необходимо иметь ремонтный чертёж и технические условия на дефектацию и ремонт восстана ...

Определение величины уширения проезжей части дороги на кривых
При движении по кривой автомобилю требуется большая ширина проезжей части, чем при движении на прямолинейном участке дороги. Величину необходимого уширения проезжей части на кривых рассчитывают по формуле: (5.27) где l1 - длина автомобиля, м; R - радиус кривой в плане, м; V - расчетная скорость движения автомобиля для ...