Обснование структуры гидрообъемных многомоторных приводов
Страница 14

Статьи » Модернизация гидрообъемной трансмиссии погрузчика "Амкодор-208" » Обснование структуры гидрообъемных многомоторных приводов

Рис. 21. Двухпоточная гидропередача на базе гидропередачи ГСТ-90

Изменение производительности насоса осуществляется изменением угла наклона шайбы 25 с диском 26, к которому прижимаются поршни 9 с помощью бронзовых башмаков, завальцованных на их сферических головках, прижимного диска 27, сферической втулки 28 и пружины 12.

Изменение угла наклона шайбы 25 и фиксирование ее в необходимом положении достигается посредством гидроцилиндров 29, 30 с поршнями 31, 32, образующими рабочие полости 33, 34. Поршни 31, 32 подпружинены посредством пружин 35 со стороны полостей 33, 34 и связаны тягами 36 с наклонной шайбой 25. Полости 33, 34 связаны с баком 37 гидросистемы, насосом подпитки 38 через четырехпозиционный гидрораспределитель управления 39. Насос подпитки 38 имеет механический привод от вала 7 насоса.

Каждый из аксиально-поршневых нерегулируемых гидромоторов 2, 3 включает установленный в подшипниках приводной вал 40, и связанный с ним посредством шлицевого соединения блок цилиндров 41. Поршни 42 образуют рабочие полости 43. На торцевой поверхности блока цилиндров 41 укреплен антифрикционный диск. Блок цилиндров 41 пружиной и давлением рабочей жидкости прижат к опорно-распределительному диску 44, 45 у гидромоторов 2, 3. На опорно-распределительном диске 44, 45 образованы полукольцевые пазы 46, 47 и 48, 49. Рабочие полости 43 связаны с полукольцевыми пазами 46, 47, 48, 49 посредством каналов 50, 51. Каждый из полукольцевых пазов 46, 47 и 48, 49 связан с соответствующим каналом 52, 53 и 54, 55 крышки корпуса гидромотора 2, 3.

Поршни 42 прижимаются с помощью бронзовых башмаков, завальцованных на их сферических головках, к диску 56, закрепленному на наклонной шайбе 57.

Каналы 20, 21 и 22, 23 насоса 1 связаны соответственно с каналами 54, 55 и 52, 53 гидромоторов 2, 3.

Каналы 54, 55 и 52, 53 связаны через гидролинии с обратными клапанами 58, 59 с напорной магистралью насоса подпитки 38.

В напорной магистрали насоса подпитки 38 установлен напорный клапан 60. В гидромоторы 2, 3 вмонтированы напорные клапаны 61, 62. В гидромоторы 2, 3 вмонтированы также гидравлически управляемые распределители 63 с напорными клапанами 64.

Корпуса насоса 1 и гидромоторов 2, 3 связаны дренажными каналами с баком 37 гидросистемы.

Вал 7 насоса 1 вращается от двигателя (не показан), и приводит во вращение насос подпитки 38. Рабочая жидкость из бака 37 подается к гидрораспределителю 39, и через обратные клапаны 56, 57 к каналам 52, 53, 54, 55 гидромоторов 2, 3, и 20, 21, 22, 23 насоса 1.

При переводе гидрораспределителя 39 в четвертую позицию рабочие полости 33, 34 гидроцилиндров 29, 30 соединяются со сливом в бак 37, и поршни 31, 32 под действием пружин 35 одинаковой жесткости занимают исходное положение, при котором шайба 25 насоса 1 устанавливается посредством тяг 36 перпендикулярно продольной оси насоса. Поршни 9 не совершают возвратно-поступательного движения, объемы рабочих полостей 10 остаются неизменными. Насос 1 не подает рабочую жидкость в магистрали гидромоторов 2, 3. Жидкость, подаваемая насосом подпитки 38 в напорную магистраль, сливается через напорный клапан 58 в бак 37 гидросистемы.

Страницы: 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

Эффективные показатели основные размеры цилиндра и двигателя
Среднее эффективное давление ; Механический КПД двигателя ; Эффективный КПД и эффективный расход топлива Литраж двигателя ; где Ne=190,4л.с=140кВт по заданию. Рабочий объем цилиндра Диаметр и ход поршня принимаем из условия S/D=0,87 ; Окончательно принимаем D = 102,71мм, S = 102,71∙0,87 = 89.358 мм. По окончател ...

Проверка вспомогательной тормозной системы
Показателем эффективности торможения вспомогательной тормозной системой при дорожных испытаниях является значение установившегося замедления автотранспортного средства. Дорожные испытания проводятся путем торможения автотранспортного средства вспомогательной тормозной системой в диапазоне скоростей. При этом в трансми ...

Понятие случайных Марковских процессов
Случайный процесс называется Марковским, если вероятность будущего состояния системы, отвечающее данному процессу, зависит только от её состояния в настоящий момент времени и не зависит от того в каких состояниях она была в прошлом. Действительно работоспособность автомобиля в будущем зависит только от фактического те ...