Обснование структуры гидрообъемных многомоторных приводов
Страница 15

Статьи » Модернизация гидрообъемной трансмиссии погрузчика "Амкодор-208" » Обснование структуры гидрообъемных многомоторных приводов

При переводе гидрораспределителя 39 в первую позицию жидкость от насоса подпитки 38 поступает в рабочую полость 33 гидроцилиндра 29. Рабочая полость 34 гидроцилиндра 30 соединяется со сливом в бак 37. Поршни 31, 32 перемещаются, шайба 25 посредством тяг 36 занимает положение, при котором ее продольная ось смещается относительно оси насоса 1. Поршни 9 совершают возвратно-поступательное движение в блоке цилиндров 8. При достижении шайбой 25 необходимого положения гидрораспределитель 39 переводится во вторую позицию, фиксируя заданное положение поршней 31, 32.

При выдвижении поршней 9 из блока цилиндров 8 объем рабочих полостей 10 увеличивается. Рабочая жидкость из полукольцевых пазов 15, 17 через каналы 18, 19 поступает в рабочие полости 10.

При движении поршней 9 внутрь блока цилиндров 8 объем рабочих полостей 10 уменьшается и жидкость через полукольцевые пазы 14, 16, каналы 20, 22, 54, 52, полукольцевые пазы 48, 46, каналы 51, 50 поступает в рабочие полости 43 гидромоторов 3, 2. Поршни 42 перемещаются в блоке цилиндров 41, и, взаимодействуя своими бронзовыми башмаками с дисками 56, закрепленными на наклонных шайбах 57, приводят во вращение блоки цилиндров 41, и соответственно валы 40 гидромоторов 3, 2. Изменение частоты вращения валов 40 достигается посредством изменения угла наклона шайбы 25.

Для изменения направления вращения валов 40 гидромоторов 2, 3 гидрораспределитель 39 переводится в третью позицию. Жидкость поступает в полость 34 и сливается из полостей 33 в бак 37.

При достижении шайбой 25 необходимого положения гидрораспределитель 39 переводится во вторую позицию, фиксируя заданное положение поршней 31, 32.

При выдвижении поршней 9 из блока цилиндров 8 рабочая жидкость из каналов 52, 54 через каналы 20, 22, полукольцевые пазы 14, 16 поступает в рабочие полости 10.

При движении поршней 9 внутрь блока цилиндров 8 жидкость через полукольцевые пазы 15, 17, каналы 21, 23, 55, 53, полукольцевые пазы 49, 47, каналы 51, 50 поступает в рабочие полости 43 гидроцилиндров 3, 2. Поршни 42 перемещаются в блоке цилиндров 41, и, взаимодействуя своими бронзовыми башмаками с дисками 56, закрепленными на наклонных шайбах 57, приводят во вращение блоки цилиндров 41, и валы 40 гидромоторов 3, 2. При этом валы 40 вращаются в обратную сторону.

Насос подпитки 38 компенсирует утечки рабочей жидкости через неплотности сопряжений. Напорные клапаны 59, 60 ограничивают давление рабочей жидкости в напорных магистралях. Гидрораспределители 61 и напорные клапаны 62 ограничивают давление рабочей жидкости в сливных магистралях гидромторов 2, 3.

Мощность, снимаемая с валов 40 гидромоторов 2, 3 расходуется на привод рабочих органов потребителей. Различие нагшрузок на валах 40 гидромоторов 2, 3 не оказывает влияния на параметры расхода рабочей жидкости по напорным магистралям гидромоторов. Объемная гидропередача обеспечивает синхронное вращение валов 40 гидромоторов 2, 3.

Для реализации многопоточной гидромашины более перспективной может оказаться конструктивная схема (рис. 22), позволяющая обеспечить число потоков, равное числу цилиндров гидромашины.

Аксиально-поршневая гидромашина включает установленный в подшипниках 1, 2 в корпусе 3 гидромашины приводной вал 4, блок цилиндров 5. Поршни 6 образуют рабочие полости 7.

Страницы: 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Тип и модель подвижного состава. Его краткая характеристика
Модель - 5256 Класс - Малый Габаритные размеры - 7000x2500x2960 Колея передних колёс - 1940 Колея задних колёс - 1690 База - 3600 Рабочий объём двигателя - 4.25 Грузоподъёмность или пассажировместимость - 41 3.1.2 Списочный состав парка. =240 3.1.3 Техническое состояние парка. Автомобили прошли – 1.2 3.1.4 Среднесуточ ...

Расчет площадей складов по хранимому запасу
Площадь склада: , (5.4) где =2,5 - коэффициент плотности расстановки оборудования. Запас смазочных материалов: (5.5) где - суточный расход топлива, л; - норма расхода смазочных материалов на 100 литров расхода топлива; - число дней запаса (15 дней). Суточный расход топлива автомобилей: (5.6) где - расход топлива на ли ...

Выбор основного технологического оборудования
Вагоносборочный участок оснащается необходимым оборудованием и приспособлениями для производства деповского ремонта вагонов в заданном объеме и с наивысшим качеством. Выбор оборудования производится согласно типовому технологическому процессу ремонта вагонов и действующим техническим указаниям в соответствии с регламе ...