Обснование структуры гидрообъемных многомоторных приводов
Страница 15

Статьи » Модернизация гидрообъемной трансмиссии погрузчика "Амкодор-208" » Обснование структуры гидрообъемных многомоторных приводов

При переводе гидрораспределителя 39 в первую позицию жидкость от насоса подпитки 38 поступает в рабочую полость 33 гидроцилиндра 29. Рабочая полость 34 гидроцилиндра 30 соединяется со сливом в бак 37. Поршни 31, 32 перемещаются, шайба 25 посредством тяг 36 занимает положение, при котором ее продольная ось смещается относительно оси насоса 1. Поршни 9 совершают возвратно-поступательное движение в блоке цилиндров 8. При достижении шайбой 25 необходимого положения гидрораспределитель 39 переводится во вторую позицию, фиксируя заданное положение поршней 31, 32.

При выдвижении поршней 9 из блока цилиндров 8 объем рабочих полостей 10 увеличивается. Рабочая жидкость из полукольцевых пазов 15, 17 через каналы 18, 19 поступает в рабочие полости 10.

При движении поршней 9 внутрь блока цилиндров 8 объем рабочих полостей 10 уменьшается и жидкость через полукольцевые пазы 14, 16, каналы 20, 22, 54, 52, полукольцевые пазы 48, 46, каналы 51, 50 поступает в рабочие полости 43 гидромоторов 3, 2. Поршни 42 перемещаются в блоке цилиндров 41, и, взаимодействуя своими бронзовыми башмаками с дисками 56, закрепленными на наклонных шайбах 57, приводят во вращение блоки цилиндров 41, и соответственно валы 40 гидромоторов 3, 2. Изменение частоты вращения валов 40 достигается посредством изменения угла наклона шайбы 25.

Для изменения направления вращения валов 40 гидромоторов 2, 3 гидрораспределитель 39 переводится в третью позицию. Жидкость поступает в полость 34 и сливается из полостей 33 в бак 37.

При достижении шайбой 25 необходимого положения гидрораспределитель 39 переводится во вторую позицию, фиксируя заданное положение поршней 31, 32.

При выдвижении поршней 9 из блока цилиндров 8 рабочая жидкость из каналов 52, 54 через каналы 20, 22, полукольцевые пазы 14, 16 поступает в рабочие полости 10.

При движении поршней 9 внутрь блока цилиндров 8 жидкость через полукольцевые пазы 15, 17, каналы 21, 23, 55, 53, полукольцевые пазы 49, 47, каналы 51, 50 поступает в рабочие полости 43 гидроцилиндров 3, 2. Поршни 42 перемещаются в блоке цилиндров 41, и, взаимодействуя своими бронзовыми башмаками с дисками 56, закрепленными на наклонных шайбах 57, приводят во вращение блоки цилиндров 41, и валы 40 гидромоторов 3, 2. При этом валы 40 вращаются в обратную сторону.

Насос подпитки 38 компенсирует утечки рабочей жидкости через неплотности сопряжений. Напорные клапаны 59, 60 ограничивают давление рабочей жидкости в напорных магистралях. Гидрораспределители 61 и напорные клапаны 62 ограничивают давление рабочей жидкости в сливных магистралях гидромторов 2, 3.

Мощность, снимаемая с валов 40 гидромоторов 2, 3 расходуется на привод рабочих органов потребителей. Различие нагшрузок на валах 40 гидромоторов 2, 3 не оказывает влияния на параметры расхода рабочей жидкости по напорным магистралям гидромоторов. Объемная гидропередача обеспечивает синхронное вращение валов 40 гидромоторов 2, 3.

Для реализации многопоточной гидромашины более перспективной может оказаться конструктивная схема (рис. 22), позволяющая обеспечить число потоков, равное числу цилиндров гидромашины.

Аксиально-поршневая гидромашина включает установленный в подшипниках 1, 2 в корпусе 3 гидромашины приводной вал 4, блок цилиндров 5. Поршни 6 образуют рабочие полости 7.

Страницы: 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Общее устройство экскаватора
Экскаватор ЭО-5123 состоит из трёх основных частей: поворотной платформы с механизмами, рабочего оборудования и ходового устройства. На поворотной платформе расположены силовые установки, гидрооборудование, механизм поворота, кабина машиниста, гидросистемы управления, вспомогательное оборудование (баки, радиаторы, тру ...

Определение длины барабана
Рисунок 2.4 – Длина барабана При расчете рабочей длины барабана следует учесть, что в проектируемом механизме полиспаст сдвоенный. Тогда рабочая длина барабана для каната, свиваемого с одного полиспаста, будет равна (8) где tб – шаг винтовой линии, по таблице 4.4[3] tб =16 мм. Тогда Полная длина барабана для сдвоенног ...

Транспорт на электротяге. Трамвай
Постепенно ритм городской жизни ускорялся, и низкая скорость паровиков и, тем более, конок стала многих не устраивать. Строились заводы и фабрики, расширялась городская черта, - людям нужно было ездить из одного района в другой. Теперь уже рабочие селились не только возле заводов, но иногда и вдали от них, в "дох ...