Обснование структуры гидрообъемных многомоторных приводов
Страница 20

Статьи » Модернизация гидрообъемной трансмиссии погрузчика "Амкодор-208" » Обснование структуры гидрообъемных многомоторных приводов

При движении поршней 6 внутрь блока цилиндров 5 объем рабочих полостей 7 уменьшается и рабочая жидкость из полостей 7 через каналы 11, кольцевые канавки золотников 8, каналы 12 поступает к гидрораспределителям переключения 54, 55.

При данном положении шайбы 15 каналы 12 являются напорными, а каналы 13 – всасывающими.

Рабочая жидкость из каналов 12 поступает через каналы 49 групп, кольцевые канавки золотников 40, каналы 48 в рабочие полости 39 гидромоторов 2, 3. Поршни 38 перемещаются в блоках цилиндров 37, и, взаимодействуя своими бронзовыми башмаками 44 с антифрикционными дисками, закрепленными на наклонных шайбах 43, приводят во вращение шайбы 43, и валы 36 гидромоторов 2, 3. Одновременно рабочая жидкость сливается из полостей 39, и через каналы 48, 50, гидрораспределители переключения 54, 55, каналы 13, кольцевые канавки золотников 10, каналы 11 поступает в рабочие полости 7 насоса 1.

Изменение частоты вращения валов 36 достигается посредством изменения угла наклона шайбы 15.

При первой позиции распределителей переключения 54, 55 частота вращения валов 36 пониженная при высоких значениях моментов.

При второй позиции распределителей переключения 54, 55 частота вращения валов 36 повышенная при малых значениях моментов.

Различие нагрузок на валах 36 гидромоторов 2, 3 не оказывает влияния на параметры расхода рабочей жидкости по магистралям гидромоторов.

Насос подпитки 34 компенсирует утечки рабочей жидкости. Напорные клапаны 57, 58 ограничивают давление рабочей жидкости в напорных магистралях гидромторов 2, 3. Гидрораспределители 59 и напорные клапаны 60 ограничивают давление рабочей жидкости в сливных магистралях гидромторов 2, 3.

Мощность, снимаемая с валов 36 гидромоторов 2, 3 расходуется на привод рабочих органов потребителей. Различие нагрузок на валах 36 гидромоторов 2, 3 не оказывает влияния на параметры расхода рабочей жидкости по напорным магистралям гидромоторов 2, 3.

Объемная гидропередача обеспечивает синхронное вращение валов 36 гидромоторов 2, 3, а также вращение валов с заданным соотношением частот вращения.

Объемная гидропередача обеспечивает передачу мощности на привод рабочих органов двух потребителей, вращение валов с заданным соотношением частот вращения, расширение диапазона регулирования частоты вращения валов гидромоторов.

Гидрообъемные трансмиссии самоходных машин

Рассмотрим некоторые варианты применения многоконтурных гидравлических передач в трансмиссиях самоходных машин.

Основной задачей, решаемой при применении многоконтурных гидропередач, является блокирование дифференциальной связи ведущих колес самоходной машины, что приводит к улучшению показателей устойчивости прямолинейного движения, тягово-сцепных свойств машины. Одновременно, гидрообъемная трансмиссия должна содержать агрегаты, обеспечивающие возможность маневрирования машины, изменения направления движения.

На рис. 24 представлена схема гидрообъемной трансмиссии, реализованной с применением модульной дозирующей системы (см. рис. 17).

Рис. 24. Гидрообъемная трансмиссия с двухконтурной одноагрегатной дозирующей системой

Страницы: 15 16 17 18 19 20 21 22 23

Работа системы смазки
Масло из поддона через маслоприемник с сетчатым фильтром поступает в секции масляного насоса.Из нагнетающей секции масло через канал подается в полнопроточный фильтр, а оттуда в главную масляную магистраль. Далее по каналам в блоке и головках цилиндров масло под давлением подается к деталям КШМ и ГРМ, топливному насос ...

Технические требования к отремонтированной детали
Отремонтированная деталь должна соответствовать требованиям нормативных документов, её ресурс должен составлять не менее 80% от ресурса новой детали, её ремонт должен быть целесообразен и экономически выгоден. Если деталь в результате ремонта не будет соответствовать предъявляемым требованиям, то её целесообразнее зам ...

Определение коэффициента α для перехода от технических норм к производственным
Коэффициент, учитывающий затраты времени на пропуск поездов, на переходы в рабочей зоне и отдых, определяется по формуле: α = t ок / ( t ок - ∑ti ) ∑ti – потери времени; ∑ti = t́ + t́́́́́́́ ́+ t́́́́́́́́́ ...