Обснование структуры гидрообъемных многомоторных приводов
Страница 20

Статьи » Модернизация гидрообъемной трансмиссии погрузчика "Амкодор-208" » Обснование структуры гидрообъемных многомоторных приводов

При движении поршней 6 внутрь блока цилиндров 5 объем рабочих полостей 7 уменьшается и рабочая жидкость из полостей 7 через каналы 11, кольцевые канавки золотников 8, каналы 12 поступает к гидрораспределителям переключения 54, 55.

При данном положении шайбы 15 каналы 12 являются напорными, а каналы 13 – всасывающими.

Рабочая жидкость из каналов 12 поступает через каналы 49 групп, кольцевые канавки золотников 40, каналы 48 в рабочие полости 39 гидромоторов 2, 3. Поршни 38 перемещаются в блоках цилиндров 37, и, взаимодействуя своими бронзовыми башмаками 44 с антифрикционными дисками, закрепленными на наклонных шайбах 43, приводят во вращение шайбы 43, и валы 36 гидромоторов 2, 3. Одновременно рабочая жидкость сливается из полостей 39, и через каналы 48, 50, гидрораспределители переключения 54, 55, каналы 13, кольцевые канавки золотников 10, каналы 11 поступает в рабочие полости 7 насоса 1.

Изменение частоты вращения валов 36 достигается посредством изменения угла наклона шайбы 15.

При первой позиции распределителей переключения 54, 55 частота вращения валов 36 пониженная при высоких значениях моментов.

При второй позиции распределителей переключения 54, 55 частота вращения валов 36 повышенная при малых значениях моментов.

Различие нагрузок на валах 36 гидромоторов 2, 3 не оказывает влияния на параметры расхода рабочей жидкости по магистралям гидромоторов.

Насос подпитки 34 компенсирует утечки рабочей жидкости. Напорные клапаны 57, 58 ограничивают давление рабочей жидкости в напорных магистралях гидромторов 2, 3. Гидрораспределители 59 и напорные клапаны 60 ограничивают давление рабочей жидкости в сливных магистралях гидромторов 2, 3.

Мощность, снимаемая с валов 36 гидромоторов 2, 3 расходуется на привод рабочих органов потребителей. Различие нагрузок на валах 36 гидромоторов 2, 3 не оказывает влияния на параметры расхода рабочей жидкости по напорным магистралям гидромоторов 2, 3.

Объемная гидропередача обеспечивает синхронное вращение валов 36 гидромоторов 2, 3, а также вращение валов с заданным соотношением частот вращения.

Объемная гидропередача обеспечивает передачу мощности на привод рабочих органов двух потребителей, вращение валов с заданным соотношением частот вращения, расширение диапазона регулирования частоты вращения валов гидромоторов.

Гидрообъемные трансмиссии самоходных машин

Рассмотрим некоторые варианты применения многоконтурных гидравлических передач в трансмиссиях самоходных машин.

Основной задачей, решаемой при применении многоконтурных гидропередач, является блокирование дифференциальной связи ведущих колес самоходной машины, что приводит к улучшению показателей устойчивости прямолинейного движения, тягово-сцепных свойств машины. Одновременно, гидрообъемная трансмиссия должна содержать агрегаты, обеспечивающие возможность маневрирования машины, изменения направления движения.

На рис. 24 представлена схема гидрообъемной трансмиссии, реализованной с применением модульной дозирующей системы (см. рис. 17).

Рис. 24. Гидрообъемная трансмиссия с двухконтурной одноагрегатной дозирующей системой

Страницы: 15 16 17 18 19 20 21 22 23

Расчет сил и моментов, действующих на коленчатый вал
Кривошип коленчатого вала многоцилиндрового двигателя нагружен силами и крутящим моментом, который включает две составляющие: момент, обусловленный силой Т данного цилиндра, и момент от предыдущих цилиндров. Коленчатый вал рассчитываемого двигателя – полноопорный с кривошимами, расположенными под углом . Порядок работ ...

Выбор технологического оборудования
На основе изученных материалов выбираем технологическое оборудование, представленное в таблице 11. Таблица 11. Номенклатура выбранного технологического оборудования. № пп. Наименование, марка Основные параметры fоб, м2 Объём работ на оборудовании % Расчётное количество оборудования 1 Верстак безтумбовый «22.2д.020» Га ...

Анализ возможных способов восстановления по каждому из дефектов, входящих в данный маршрут, и выбор рациональных способов
В настоящее время существует достаточно большое число проверенных на практике способов восстановления деталей, позволяющих вернуть работоспособность изношенным и поврежденным деталям, однако не все из известных способов являются равноценными. Чтобы повысить точность выбора технологии восстановления, целесообразно поль ...