Обснование структуры гидрообъемных многомоторных приводов
Страница 16

Статьи » Модернизация гидрообъемной трансмиссии погрузчика "Амкодор-208" » Обснование структуры гидрообъемных многомоторных приводов

Распределительное устройство выполнено в виде одного на каждый цилиндр двухпозиционного гидрораспределителя с золотником 8, взамодействующим с кулачком 9, установленным на валу 4. Профиль кулачка 9 обеспечивает золотнику 8 две позиции. Золотник 8 подпружинен посредством пружины 10, фиксирующей первую позицию золотника 8.

При уменьшении объема рабочей полости 7 золотник 8 находится в первой позиции, соединяя рабочую полость 7 посредством канала 11, кольцевой канавки золотника 8 с отводящим каналом 12. Подводящий канал 13 заперт в первой позиции кулачком золотника 8. При увеличении объема рабочей полости 7 золотник 8 перемещается во вторую позицию, соединяя рабочую полость 7 посредством канала 11, кольцевой канавки золотника 8 с подводящим каналом 13. Отводящий канал 12 заперт кулачком золотника 8. Подводящие каналы 13 всех цилиндров могут быть объединены, например, посредством кольцевой канавки 14 крышки корпуса 3 гидромашины. Отводящие каналы 12 могут быть сгруппированы любым образом в зависимости от числа контуров потребителей.

Рис. 22. Многопоточная гидромашина с неподвижным блоком цилиндров и вращающейся шайбой

Поршни 6 прижимаются к поверхности диска 15, закрепленного наклонно на приводном валу 4, с помощью бронзовых башмаков 16, завальцованных на их сферических головках, прижимного диска 17, сферической втулки 18 и пружины 19.

При работе аксиально-поршневой гидромашины в режиме насоса с шестью (по числу цилиндров), или любым другим числом потоков рабочей жидкости (при соответствующем группировании отводящих каналов 12), вал 4 вращается от двигателя (не показан), и приводит во вращение наклонный диск 15. Наклонный диск 15 приводит в движение с помощью прижимного диска 17, сферической втулки 18, пружины 19, бронзовых башмаков 16, поршни 6, совершающие возвратно-поступательное движение в блоке цилиндров 5.

При выдвижении поршней 6 из блока цилиндров 5 объем рабочих полостей 7 увеличивается. Одновременно кулачок 9, ориентированный соответствующим образом относительно диска 15, переводит золотники 8 во вторую позицию, деформируя пружины 10. Рабочая жидкость из бака гидросистемы через кольцевую канавку 14, подводящие каналы 13, кольцевые канавки золотников 8, каналы 11 поступает в рабочие полости 7.

При движении поршней 6 внутрь блока цилиндров 5 объем рабочих полостей 7 уменьшается. Одновременно кулачок 9 освобождает золотники 8, и пружины 10 возвращают их в первую позицию. Рабочая жидкость из полостей 7 через каналы 11, кольцевые канавки золотников 8, отводящие каналы 12 поступает в напорные магистрали потребителей.

Различие нагрузок в контурах потребителей аксиально-поршневого насоса не оказывает влияния на параметры расхода рабочей жидкости по контурам потребителей.

Аксиально-поршневая гидромашина позволяет обеспечить при шести цилиндрах число контуров потребителей от одного до шести, объединяя отводящие каналы необходимым образом для получения заданных характеристик расхода по напорным магистралям потребителей. Предлагаемая схема аксиально-поршневой гидромашины позволяет реализовать компоновочные решения с различным числом и диаметрами цилиндров.

Страницы: 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21

Анализ работы гидросистемы самолета Ту-154
Гидравлическая система самолета Ту-154 является функциональной системой, надежность которой существенно влияет на безопасность полетов, поскольку за счет работы гидрооборудования осуществляются такие жизненно важные процессы, как управление по всем трем каналам (тангаж, крен, рыскание), уборка и выпуск шасси, управлен ...

Транспорт на механической тяге — паровики
Конно – железные дороги при всей их прогрессивности имели серьезные недостатки: невозможность перевозок больших масс людей, низкие скорости передвижения, необходимость содержания конного хозяйства и штата людей, его обслуживающего и т.п. Изобретатели пробовали применить на городском транспорте различные виды механичес ...

Охрана труда и техника безопасности
При ремонте, обслуживании и эксплуатации автотранспортных средств (АТС) работники организаций могут быть подвержены воздействию различных физических и химических опасных и вредных производственных факторов. Основные физические опасные и вредные производственные факторы: движущиеся машины и механизмы, подвижные части п ...