Обснование структуры гидрообъемных многомоторных приводов
Страница 10

Статьи » Модернизация гидрообъемной трансмиссии погрузчика "Амкодор-208" » Обснование структуры гидрообъемных многомоторных приводов

Жидкость через каналы 41, 38 гидрораспределителей управления 12, 13, 14 поступает в торцевые рабочие полости 24, 26, 28 гидроцилиндров дозирования 9, 10, 11. Поршни 22, 21 перемещаются, и жидкость из полостей 23, 25, 27 через каналы 39, 42 гидрораспределителей управления 12, 13, 14 поступает в напорные магистрали потребителей 6, 7, 8.

Модульная дозирующая система позволяет обеспечить три уровня объемов рабочей жидкости, подаваемой гидроцилиндром дозирования за один ход поршня. Объем жидкости пропорционален ходу поршня. Минимальный ход поршня равен расстоянию между герконами 32, 33; средний – расстоянию между герконами 31, 32; максимальный – расстоянию между герконами 31, 33. При постоянном расходе рабочей жидкости в напорной магистрали источника давления 4, задавая необходимый алгоритм работы блока управления 35, можно получить различные соотношения расходов рабочей жидкости по напорным магистралям потребителей 6, 7, 8.

Максимальный ход поршней 21, 22 (максимальный расход рабочей жидкости по контуру данного потребителя) достигается при выключении геркона 32.

При достижении поршнями 21 крайнего положения (на чертеже левого) электромагниты 34 входят в зону герконов 31. Герконы 31 замыкаются. Сигнал герконов 31 подается на блок управления 35. При получении блоком управления 35 сигналов от герконов 31 всех гидроцилиндров дозирования 9, 10, 11, блок управления 35 подает питание на обмотки электромагнитов 36 и гидрораспределители переключения 18, 19, 20 переводятся во вторую позицию. Жидкость поступает в торцевые управляющие полости 43 гидрораспределителей управления 12, 13, 14, а торцевые управляющие полости 44 соединяются со сливом в бак 5. Плунжеры 37 переводятся во вторую позицию (на чертеже нижнюю).

Жидкость через каналы 41, 39 поступает в торцевые рабочие полости 23, 25, 27. Поршни 21, 22 перемещаются, и жидкость из полостей 24, 26, 28 через каналы 38, 40 поступает в напорные магистрали потребителей 6, 7, 8.

При достижении поршнями 22 крайнего положения (на чертеже правого) электромагниты 34 входят в зону герконов 33. Герконы 33 замыкаются, а герконы 31 размыкаются. Сигнал герконов 33 подается на блок управления 35. Блок управления 35 обесточивает катушки электромагнитов 36 и гидрораспределители переключения 18, 19, 20 возвращаются в первую позицию под действием своих пружин. Жидкость поступает в торцевые управляющие полости 44, а торцевые управляющие полости 43 соединяются со сливом в бак 5. Плунжеры 37 переводятся в первую позицию (на чертеже верхнюю).

При разном давлении в напорных магистралях потребителей поршни перемещаются поочередно. Блок управления 35 не поменяет режим питания обмоток электромагнитов 36, пока поршни всех гидроцилиндров дозирования не займут крайнее однозначное положение.

Для работы модульной дозирующей системы в режиме «Суммирование потоков» переключатели режима 15, 16, 17 переводятся во вторую позицию.

Блок управления 35 меняет алгоритм работы: при положении магнита 30 в зоне срабатывания геркона 31 питание катушек электромагнитов 36 выключается, а при положении магнита 36 в зоне срабатывания геркона 33 – питание катушек электромагнитов 36 включается.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Схема перекрестка и выводы по соответствию геометрических размеров перекрестка
Рисунок 1 – Схема перекрестка Исходя из расчета интенсивности движения по полосам, дороги, входящие в перекресток можно причислить к типу магистральных улиц общегородского значения с регулируемым движением УРД. Таблица 1 – Параметры магистральных улиц общегородского значения с регулируемым движением Расчетная скорость ...

Внешняя скоростная характеристика двигателя
Внешняя скоростная характеристика двигателя – это зависимость развиваемой мощности в кВт и крутящего момента на коленчатом валу двигателя при полной подаче топлива от частоты оборотов коленчатого вала. Мощность двигателя определяется по следующей формуле Лейдермана: , кВт где - максимальная мощность двигателя, кВт; - ...

Расчет дополнительных доходов станции при использовании поездов повышенного веса
Наибольший эффект от повышение массы поездов происходит за счет увеличения грузоподъемности вагонов, а не за счет их количества. Поэтому большое значение имеет проблема повышения нагрузки на ось вагона. В этом случае не требуется удлинение станционных путей, не обостряется проблема тормозов и т.д. Повышение массы поез ...