Анализ организации управления
Страница 1

Аппарат управления ОАО «Предприятие» разбит на подразделения, каждое из которых выполняет определённые задачи и функции для организованной и слаженной работы предприятия.

Структура подразделений:

1. Руководство (в лице генерального директора и его заместителя).

2. Отдел экономики.

3. Отдел кадров.

4. Производственно-технический отдел.

5. Отдел охраны труда и техники безопасности.

6. Отдел АСУ.

7. Отдел эксплуатации.

На рисунке 1.5 представлена структура управления ОАО «Предприятие»

Администрация ОАО «Предприятие» устанавливают следующий внутренний распорядок работы коллектива предприятия:

Начало работы 8-00

Обеденный перерыв с 12-00 до 13-00

Окончание работы 17-00

Водители автобусов работают по текущему графику, согласно утверждённого режима работы с суммированным учётом рабочего времени помесячно.

Авторемонтные рабочие работают посменно:

1-я смена с 8-00 до 21-00

перерывы с 12-00 до 13-00 и с 18-00 до 18-30

2-я смена с21-00 до 8-00

перерывы с 00-00 до 1-00 и с 4-00 до 4-30.

Мастера ЦУП работают согласно графика с 17-00 до 7-00

перерывы с 00-00 до 1-00 и с 4-00 до 5-00;

в выходные и праздничные дни работают с 8-00 до 20-00 перерыв с 12-00 до 12-30; с 20-00 до 8-00 перерывы с 00-00 до 1-00 и с 4-00 до 4-30.

Контролёры ОТК, водители тягачей, водители подгонщики работают:

с 7-00 до 19-00 перерыв с 12-00 до 13-00

с 19-00 до 7-00 перерыв с 00-00 до 1-00 и с 4-00 до 4-30.

Диспетчеры работают:

с 8-00 до 20-00 перерыв с 12-00 до 13-00

с 20-00 до 8-00 перерыв с 00-00 до 1-00.

Таксировщики работают:

с 8-00 до 20-00 перерыв с 12-00 до 13-00

Инспекторы по предрейсовому медицинскому осмотру:

с 4-30 до 21-30 перерывы с 10-00 до 10-30 и с 15-30 до 16-00.

Мойка автобусов: с 7-00 до 24-00

1-я смена с 7-00 до 16-00 перерыв с 11-00 до 12-00

2-я смена с 16-30 до 24-00 перерыв с 20-00 до 20-30.

Функции подразделений ОАО «Предприятие ***» представлены в уставе (Приложение А)

Организационная структура отдела эксплуатации показании на рисунке

Рисунок 1.6 – Схема организационной структуры отдела эксплуатации

В настоящее время на предприятии числится 320 рабочих и служащих. В таблицах 1.10 и 1.11 представлены структура и движение работников организации за 2009 – 2011 г.г.

Таблица 1.10- Состав и структура работников предприятия

Категория работников

200

8

20

09

201

0

Кол-во,чел.

Струк-

тура,%

Кол-во,чел.

Струк-

тура,%

Кол-во,чел.

Струк-

тура,%

Персонал основной деятельности, всего:

350

99

337

99

315

98

в том числе рабочие:

из них

308

87

297

87

268

83

водители

198

56

188

55

160

50

ремонтные рабочие

95

27

93

27

78

24

вспомогательные рабочие

15

4

16

5

30

9

младший обслуживающий персонал

42

12

40

12

47

15

РСС

5

1

4

1

4

1

прочие

-

-

-

-

1

1

ВСЕГО

355

100

341

100

320

100

Страницы: 1 2 3

Первые дороги и мосты
Развитие дорожного строительства и мостостроения можно проследить на примере нашего города. Санкт-Петербург, как и многие города мира строился на реке. Санкт-Петербург называют “городом мостов”. И это название вполне справедливо. Шестьдесят восемь рек, каналов и протоков пересекают город в разных направлениях, образуя ...

Прогнозирование вероятного числа приведенных аварий в потоке попутного транспорта при подъезде к перекрестку
Расчет потенциальной опасности (ПО) в точке для регулируемого перекрестка производится через определение ПО на нерегулируемом перекрестке [19, 22]. Для регулируемого перекрестка потенциальная опасность будет определяться исходя из опасностей всех входящих в перекресток конфликтных точек , (1.26) где - потенциальная оп ...

Расчет расходов, связанных с простоем поездов на промежуточных станциях
Эксплуатационные расходы ЭNt определяются как произведение поездо-часов простоя на укрупненную расходную ставку: где ENt - укрупненная расходная ставка на 1 поездо-ч, которая рассчитывается по схеме, приведенной в табл. 9; Измеритель Ед. расходные ставки на изм-ль, руб Затраты изм-ля на 1 п-час Расходы на 1 п-час 1 2 ...