После расчёта наличной и потребной пропускных способностей участка отделения необходимо Nн и Nп сопоставить, чтобы выяснить, соответствует ли наличная пропускная способность потребной. Для этих целей в курсовом проекте для участков А-Б и Б-В составляется диаграмма пропускной способности (рисунок 17 и 18), на которые в масштабе наносятся наличная пропускная способность по каждому перегону участков и потребная пропускная способность.
35,5 |
28,2 |
32,7 |
33,6 |
34,5 |
34,5 |
28,2 |
35,5 |
35 |
44 |
38 |
37 |
36 |
36 |
44 |
35 |
30 |
40 |
30 |
33 |
28 |
30 |
40 |
30 |
15 |
20 |
15 |
16 |
14 |
15 |
20 |
15 |
Б е щ г ю в х б А
Рисунок 17 – Диаграмма пропускной способности участка А-Б
Данные рисунка 17 свидетельствуют о том, что наличная пропускная способность (Nн = 28,2 пар поездов ) однопутного участка А-Б практически равна потребной пропускной способности (Nп= 27,1 пар поездов). Следовательно, на этом участке и при данной технической оснащённости будет реализован заданный объём перевозок пассажиров и грузов.
28,2 |
25,9 |
29,6 |
25,9 |
29,6 |
30,3 |
35,5 |
27,6 |
25,9 |
31,9 |
44 |
48 |
42 |
48 |
42 |
41 |
35 |
45 |
48 |
39 |
39 |
44 |
34 |
44 |
34 |
37 |
37 |
39 |
44 |
34 |
12 |
41 |
11 |
14 |
11 |
12 |
9 |
12 |
14 |
11 |
В э ш к п ч у с р т Б
Рисунок 18 – Диаграмма пропускной способности участка Б-В
Данные рисунка 18 свидетельствуют о том, что наличная пропускная способность (Nн = 25,9 пар поездов ) однопутного участка Б-В практически равна потребной пропускной способности (Nп= 25,95 пар поездов). Следовательно, на этом участке и при данной технической оснащённости будет реализован заданный объём перевозок пассажиров и грузов.