Схема генерального плана

Статьи » Расчет авторемонтного предприятия » Схема генерального плана

Генеральный план проектируется с учетом требований рациональной организации производственного процесса ремонта машин, прямоточности движения объекта ремонта, транспортных маршрутов и т.п

Здания и сооружения на схеме генплана располагаются по отношению к сторонам света и направлению господствующих ветров таким образом, чтобы были обеспечены наиболее выгодные условия для естественной вентиляции и освещения, а также препятствовать распространению газа и дыма на жилые массивы от цехов с вредными выделениями.

Взаимное расположение зданий и разрывов между ними берется в соответствии с требованиями СНиП II–А.5–70 и СНиП II–М.1–71, а схема проездов и проходов должна обеспечивать наиболее удобное сообщение между производственными и хозяйственными зданиями и сооружениями.

При разработке генплана принимаем площадь бытовых помещений в размере 12%, административных — 5% принятой площади производственного корпуса.

Площадь участка застройки (территории предприятия):

Fз=fуд∙N=9,1∙2300=20930 м²=2,093 га.

На территории предприятия предусмотрены автомобильные дороги и тротуары городского типа с беспыльным покрытием. Ширина дороги в местах с односторонним движением

Вд=Вм+1,8=2,64+1,8=4,44 м

при двустороннем движении

Вд=2∙Вм+2,7=2∙2,64+2,7=7,98 м

где Вм=2,64 м — ширина машины.

Площадь озеленения 15—20% от общей площади территории предприятия. Территория предприятия по периметру ограждена. Ширина ворот въезда и выезда 5м.

Найдем общую площадь земельного участка:

Fоу=Fз/Кз=69767 м²=6,9767 га

где Кз=0,3 — коэффициент застройки.

Определение используемой площади территории (включающая площадь застройки, дороги и т.п. — без зелёных насаждений):

Fи=Ки*Fоу=0,7∙69767=48837 м²=4,8837 га

где Ки=0,7 — коэффициент использования территории.

Характер международных перевозок
Содержание транспортных операций во внешней торговле во многом определяется характером международных перевозок или международных сообщений (см. рис.4.1), которые подразделяют в зависимости от: предмета транспортных операций - груз, пассажир или багаж; вида транспорта, участвующего в перевозке - железнодорожный, водный ...

Основные расчетные уравнения для определения упругих напряжений в диске от центробежных сил и неравномерного нагрева
Для расчета диска на прочность используем два дифференциальных уравнения: где и - радиальные и окружные нормальные напряжения; - текущие значения толщины и радиуса диска; - угловая скорость вращения диска; - плотность материала диска; - модуль упругости материала диска; - коэффициент Пуассона; - коэффициент линейного ...

Расстановка ТСОД на проектируемом участке
На всех въездах на кольцо в соответствии с ГОСТ Р 52289-2004 устанавливаем знаки приоритета 2.4 «Уступите дорогу». Также обозначаем на всех въездах развязку знаком 4.3 «Круговое движение». На центральном островке напротив каждого въезда устанавливаем знак 1.34.1 «Направление поворота». Это практически исключает случаи ...