Проверка чувствительности тормозов к отпуску поездным давлением

Статьи » Опробование тормозного оборудования от УЗОТ–РМ » Проверка чувствительности тормозов к отпуску поездным давлением

Оператор ПТО, получив сообщение от осмотрщиков вагонов «Произвести отпуск тормозов», нажимает на пульте управления кнопку ОТП - «Отпуск»

(момент 09:10) и сообщает об этом осмотрщикам вагонов. При этом давление в ТМ повышается до величины, установленной на переключателе выбора поездного давления (для порожних поездов 5,0 кгс/см).

Оба осмотрщика вагонов переходят на другую сторону состава и идут вдоль состава в головную и хвостовую части, проверяя при этом отпуск тормозов у каждого вагона по уходу штока тормозного цилиндра и отходу колодок от поверхности катания колес. Если отпуск тормозов прошел нормально во всем поезде, то поезд готов к отправлению (момент 09:16).

При выявлении несработанных на отпуск воздухораспределителей, не разрешается производить их отпуск вручную до выяснения причин не отпуска. Выявленные при опробовании тормозов неисправные воздухораспределитель должны быть заменены на исправные. Все выявленные неисправности тормозного оборудования на вагонах должны быть устранены и действие тормозов у этих вагонов вновь проверено.

Хвостовой осмотрщик, вернувшись к последнему вагону и убедившись в исправном состоянии тормозов и полном их отпуске, сообщает об этом головному осмотрщику. Об окончании испытания автотормозов головной осмотрщик вагонов докладывает оператору, который докладывает об окончании проверки тормозов от УЗОТ-Р ДСП. Поезд отключается от питающей колонки и подключается к локомотиву.

Получив сообщение от осмотрщиков об отключении поезда от питающей колонки, оператор нажимает кнопку ВЫКЛ (момент 09:40) на панели управления и давление на выходе концевого крана питающей колонки устанавливается 1,8 - 2,0 кгс/см2.

Применяемый материал
Сплавы упрочняются Д20, Д21закалкой и искусственным старением и практически не упрочняются при естественном старении. Низкотемпературное старение сплава Д20 (t=165°С-175°С) применяют для получения высоких механических свойств полуфабрикатов при комнатной температуре, а для обеспечения высокой жаропрочности применяют с ...

Выбор норм времени на грузовые операции в зависимости от способа их выполнения
Сроки погрузки и выгрузки заданных грузов определены в соответствии с разделом 13 Правил перевозки грузов и приведены в таблице 2.2 Таблица 2.2 – Выбор средств механизации Продолжение таблицы 2.2 – Выбор средств механизации ...

Проверка рабочей тормозной системы
Показателями эффективности торможения рабочей тормозной системой при дорожных испытаниях для автотранспортных средств в снаряженном состоянии являются значения тормозного пути и установившегося замедления, для автотранспортных средств полной массы — значениями тормозного пути. Значения тормозного пути могут быть найде ...