Обснование структуры гидрообъемных многомоторных приводов
Страница 4

Статьи » Модернизация гидрообъемной трансмиссии погрузчика "Амкодор-208" » Обснование структуры гидрообъемных многомоторных приводов

Для работы модульной дозирующей системы в режиме «Суммирование потоков» гидрораспределитель переключения 23 переводится во вторую позицию. Цикл последовательной работы дозирующих модулей 1, 2, 3 продолжается, как описано выше. Последовательная работа дозирующих модулей обеспечивает независимость работы различных контуров потребителей.

Структура модульной дозирующей системы позволяет изменять количество модулей в соответствии с потребностями гидросистемы. Для реализации алгоритма работы модульной дозирующей системы необходимо, чтобы один из гидрораспределителей управления имел две позиции, остальные гидрораспределители управления – три позиции с запиранием рабочих полостей модулей дозирования в средней позиции гидрораспределителя управления данного модуля.

Модульная дозирующая система позволяет реализовать алгоритмы работы, при которых часть модулей работает в режиме закачки рабочей жидкости в напорные магистрали потребителей, а часть в режиме слива. Реализация такого алгоритма работы достигается введением в структуру модульной дозирующей системы дополнительных гидрораспределителей.

Рассмотренные модульные дозирующие системы предполагают циклическую работу модулей при включении последующего модуля по окончании цикла работы предыдущего. Кроме такого алгоритма работы возможны алгоритмы, предполагающие одновременное начало цикла работы модулей, параллельную, либо последовательную, в порядке, определяемом нагруженностью контуров, работу в цикле, одновременное окончание цикла. Двухагрегатная модульная дозирующая система, реализующая данный алгоритм, может быть выполнена по конструктивной схеме, представленной на рис. 16.

Модульная дозирующая система включает модули 1, 2, 3. Каждый из модулей обслуживает один из потребителей 4, 5, 6 и состоит из модуля дозирования 7, 8, 9 и гидрораспределителя управления 10, 11, 12.

Модули дозирования 7, 8, 9 выполнены с плунжерами 13, образующими торцевые рабочие полости 14, 15. Плунжеры 13 оснащены канавками, соединяющими между собой попарно каналы двух диаметрально расположенных групп 16, 17, 18, 19 и 20, 21, 22, 23.

Гидрораспределители управления 10, 11, 12 оснащены плунжерами 24, образующими торцевые управляющие полости 25, 26. Плунжеры 24 оснащены канавками, соединяющими в крайних положениях плунжеров каналы двух групп: 27, 28, 29, 30 и 31, 32, 33, 34. Плунжеры 24 подпружинены посредством пружин малой жесткости со стороны полостей 25.

Каналы 33, 34 гидрораспределителей управления 10, 11, 12 связаны с напорными магистралями потребителей 4, 5, 6. Каналы 31, 32 гидрораспределителей управления 10, 11, 12, каналы 21, 22 модуля дозирования 9 связаны с баком 35 и напорной магистралью 36 источника давления в первой и второй позициях гидрораспределителя переключения 37. Торцевые рабочие полости 14, 15 модулей дозирования 7, 8, 9 связаны с группами каналов 27, 30 и 28, 29 гидрораспределителей управления. Каналы 20, 23 модуля дозирования 9 связаны с напорной магистралью 36 источника давления и баком 35 гидросистемы в первой и второй позициях гидрораспределителя переключения 37. Каналы групп: 20, 16; 21, 17; 22, 18; 23, 19 связаны между собой попарно для модулей дозирования 7, 8 и 8, 9. Группы каналов 16, 17 и 18, 19 модуля дозирования 7 связаны с торцевыми управляющими полостями: гидрораспределителей управления 25, 26.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Энергосбережение и ресурсосбережение
Энергосбережение в складывающихся условиях поставки в республику энергоносителей является одним из основных источников удовлетворения растущей потребности в топливе, электрической и тепловой энергии. Проблема рационального и эффективного использования топливно – энергетических ресурсов очень актуальна для всех организ ...

Расчет дифференциала проектируемого АТС
Дифференциалом называется механизм трансмиссии, распределяющий крутящий момент двигателя между ведущими колесами и ведущими мостами автомобиля. Дифференциал обеспечивает разную скорость вращения ведущих колес при движении автомобиля по неровным дорогам и на поворотах. Габаритные размеры дифференциала. В связи с тем, ч ...

Определение фронта работ с использованием автогрейдеров
t разв = t 1 + t 2 + t 3 + … + t 7 где t 1 =6 мин – время на оформление закрытия перегона, пробег машины к месту работ (для тепловозной тяги); t 2 =8 мин – снятие напряжений с контактной сети (для электровозной, при тепловозной = 0); t 3 ‒ интервал времени, от начала резки плетей до начала разборки пути (мин). t ...