Обснование структуры гидрообъемных многомоторных приводов
Страница 2

Статьи » Модернизация гидрообъемной трансмиссии погрузчика "Амкодор-208" » Обснование структуры гидрообъемных многомоторных приводов

В отличие от дроссельных, шестеренный делитель потока практически не снижает КПД системы, так как разгруженная секция работает в режиме гидромотора.

Наряду с объемным делением потока посредством применения блоков гидромашин, обеспечивающих одновременную подачу рабочей жидкости по контурам потребителей, возможно принципиальное техническое решение, состоящее в дискретной подаче фиксированных объемов рабочей жидкости последовательно по напорным магистралям потребителей. При таком техническом решении насос многомоторного привода работает каждый дискретный промежуток времени с контуром одного потребителя. Далее, насос последовательно подключается к контуру каждого потребителя гидросистемы. Нагрузочные режимы различных контуров не оказывают взаимного влияния.

Для реализации такого технического решения необходимо обеспечить дискретизацию потока жидкости, подаваемой насосом, на малые одинаковые объемы. Точность, достигаемая при дискретизации потока жидкости, определит точность деления потока по контурам потребителей.

Возможны два варианта дискретизации потока жидкости, подаваемой насосом. Первый вариант предполагает фиксацию времени связи насоса с контурами последовательно всех потребителей. Эта задача решается посредством установки в цепи гидролиний связи насоса с рядом потребителей гидрораспределителя, подключающего насос последовательно в контур каждого потребителя на малое, точно фиксированное время. Такой гидрораспределитель может быть решен как золотниковый с электромагнитным включением, и роторный с гидравлическим, либо механическим приводом.

Второй вариант дискретизации потока жидкости, подаваемой насосом, предполагает использование промежуточных устройств с малыми объемами, периодически заполняемых насосом, и опорожняемых в контур последовательно каждого потребителя. Технически такие устройства могут быть реализованы на основе технических решений поршневых возвратно-поступательных гидромашин.

Отличительной особенностью поршневых возвратно-поступательных гидромашин является периодическое изменение объема гидравлической полости, образованной поршнем в гидроцилиндре. В зависимости от подвода энергии к поршню, либо жидкости, устройство работает в режиме насоса, либо мотора. Несмотря на сложность взаимного преобразования поступательного движения поршней и вращательного валов, возвратно-поступательные гидромашины имеют преимущества, обеспечивающие их широкое применение. К числу преимуществ следует отнести: возможность достижения высоких давлений; простота и надежность конструкции, технического обслуживания и ремонта; высокий коэффициент полезного действия.

Анализ работы возвратно-поступательных гидромашин показывает возможность использования их в качестве дозирующих систем, обеспечивающих объемное дозирование потока, в частности модульных дозирующих систем, работающих в режимах «Деление потока» и «Суммирование потоков».

Рассмотрим конструктивные схемы дозирующих систем и алгоритм их работы.

Под модулем, в общем случае, понимаем совокупность гидроагрегатов, обеспечивающих работу гидравлического контура одного потребителя. Предлагаемые модульные дозирующие системы выполнены на основе конструктивных решений возвратно-поступательных гидромашин.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Гаситель пульсаций
Гаситель пульсаций предназначен для уменьшения величины пульсаций давления жидкости, возникающих от неравномерной работы гидронасоса НП-89. Как показал анализ данных отказов и неисправностей элементов гидросистемы, гасители пульсаций, устанавливаемые в настоящее время в гидросистеме самолета Ту-154, не в полной мере с ...

Расчет плана формирования поездов на направлении А-Л
Перевозка массовых грузов на большие расстояния выполняется в основном железнодорожным транспортом. Применение рациональной системы организации вагонопотоков позволяет ускорить доставку грузов, сократить маневровую работу на сортировочных и участковых станциях, уменьшить транспортные издержки. Эти задачи решаются план ...

Корректировка цен
Объект оценки Аналог №1 Аналог №2 Аналог №3 Аналог №4 Аналог №5 Цена, тыс. руб. 400 435 450 460 460 Пробег, км 3326 75000 12000 46000 25000 24000 Корректировка, руб. -8000 -1000 -5000 -2000 -2000 Трансмиссия механ. механ. механ. механ. механ. автомат. Корректировка, руб. 0 0 0 0 -18000 Комплектация АБС; подушки без.; ...