Определение пробега груженых и порожних вагонов
Страница 1

Определяется густота движения груженых вагонов по участкам отделения. Для этого составляются три схемы вагонопотоков:

а) для сухогрузов;

б) для наливных;

в) для груженых вагонов в целом.

На этой примерной схеме прямоугольниками обозначены станции, а соединяющими линиями – участки между ними. Направления потоков показаны стрелками по конечным станциям и отделениями. На стыковых станциях, отделениях показывается величина приема и сдачи вагонов.

Правильность этих данных следует проверить по каждой станции и отделению в целом. При этом сумма погрузки и приема груженых вагонов должна равняться сумме выгрузки и сдачи груженых.

Густота движения вагонов определяется по участкам и направлениям как средняя арифметическая величина между отправлением с одной станции и прибытием на соседнюю. Средняя густота движения вагонов по участку в одном направлении, умноженная на протяженность участка, дает в результате пробег вагонов в вагоно-километрах. Пробеги вагонов рассчитываются по всем участкам и направлениям. Среднюю густоту движения вагонов по отделению в целом рассчитывают делением суммы вагоно-километров на протяженность отделения. Данные расчетов заносят в табл. 1.

Аналогичным образом составляется схема пробегов груженых цистерн и схема, характеризующая суммарные пробеги сухогрузных груженых вагонов и цистерн.

Пробеги порожних вагонов по отделению складываются из пробега порожняка и пробегов порожняка, следующего по регулярным заданиям. Для расчета пробега местного порожняка составляет баланс порожних вагонов (табл. 1.2), на основании которого выявляется избыток или недостаток их на каждой станции и участке.

Таблица 1. Определение густоты движения груженых вагонов по участкам и пробега груженых вагонов по отделению

Наименование участка

Протяженность участка

Густота движения, тыс. вагонов

Пробег, млн. ваг-км

туда

обратно

туда

обратно

сухогрузы

нефть

всего

сухогрузы

нефть

всего

сухогрузы

нефть

всего

сухогрузы

нефть

всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

А-Б

300

589

-

589

402

8,5

411

177

-

177

120,6

2,55

123,15

Б-В

200

576

-

576

405

11,5

417

115

-

115

81

2,3

83,3

Итого за год по отделению

584

-

584

403

9,7

413

292

-

292

201,6

4,85

206,45

То же в среднем в сутки

1,60

-

1,60

1,10

0,03

1,13

0,80

-

0,80

0,55

0,01

0,57

Страницы: 1 2 3 4 5

Конкуренция на рынках сбыта
Уверенность в конкурентоспособности данной услуги основана на том, что ремонт различных ДСМ и в частности автогрейдеров, будет производиться на современном высокопроизводительном оборудовании с использованием прогрессивных технологий, что обеспечит высокое качество ремонта. При этом предприятие будет давать гарантию н ...

Дозатор
Дозатор расположен в гидросистеме аварийного торможения колес шасси, которая используется при отказе основной системы торможения или неэффективной ее работе. Он предназначен для отключения разрушенного участка магистрали, расположенного за ним, чем предотвращается потеря жидкости АМГ-10 и обеспечивается торможение кол ...

Пути повышения эффективности деятельности предприятия
Переход к рыночным отношениям требует глубоких сдвигов в экономике − решающей сфере человеческой деятельности. Необходимо осуществить крутой поворот к интенсификации производства, переориентировать каждое предприятие, организацию, фирму на полное и первоочередное использование качественных факторов экономическог ...