Прогнозирование вероятного числа приведенных аварий в потоке попутного транспорта при подъезде к перекрестку
Страница 3

Статьи » Прогнозирование вероятного числа аварий в потоке попутного транспорта » Прогнозирование вероятного числа приведенных аварий в потоке попутного транспорта при подъезде к перекрестку

где - коэффициент видимости;

- коэффициент проезжей части;

- коэффициент пешеходов;

6.1Коэффициент видимости характеризует видимость зоны конфликта и определяется расстоянием прямой и боковой видимости, наличием и качеством информации, логичностью инженерных и организационных решений, возможным наличием иллюзионных ситуаций. На его величину оказывает влияние читаемость ситуации, предсказуемость действий участников движения, достаточность времени при нормальных условиях для оценки ситуации и принятия соответствующих решений. Данный коэффициент включает в себя несколько частных коэффициентов, однако постоянно добавляются частные коэффициенты, влияющие на общий коэффициент видимости. В известных методиках, например, в линейных графиках коэффициентов аварийности, результирующий (итоговый) коэффициент определяется простым перемножением всех частных коэффициентов. При этом подобный подход не совсем правилен, что итоговые коэффициенты, в результате, не отображают истинных значений аварийности или опасности. Многими принята следующая модель: представляется, что в аварийности существует некая реальная модель и некое реальное ранжирование, найти которые еще предстоит. На данный момент в методике принята аналогия с закачиванием в емкость газов (факторов) различной сжимаемости. Степень сжимаемости также предстоит определить, а пока принята простейшая модель, согласно которой все факторы, выражаемые частными коэффициентами, ранжированы в ряд . . Суммарный коэффициент определяется по формуле [19]

, (1.45)

где - первый по рангу частный коэффициент;

- расчетный коэффициент i - гo ранга.

Последний расчетный коэффициент определяется как:

, (1.46)

где - частный коэффициент i-гo ранга;

- суммарный коэффициент высшего на единицу ранга;

- показатель степени, который также может быть переменным, но изначально принимается равным 1.

Коэффициент видимости состоит из следующих частных коэффициентов:

- коэффициент, учитывающий видимость транспортного потока в направлении движения для лидирующего автомобиля (помехи создаваемые деревьями, поворотом дороги т. п.) [19]

, (1.47)

где - разрешенная скорость, на данном участке 16,7 м/с;

- фактическое расстояние видимости (лидирующего автомобиля, 15 м) - коэффициент, учитывающий видимость транспортного потока в направлении движения для ведомого автомобиля [19]

. (1.48)

где - фактическое расстояние видимости для ведомого автомобиля, принимается, что каждый автомобиль в зависимости от положения в зоне конфликта в один и тот же промежуток времени является и лидирующим и ведомым, 15 м.

- коэффициент, учитывающий боковую видимость со стороны второстепенного потока для лидирующего автомобиля [19]

, (1.49)

где - транспортная сторона треугольника боковой видимости, м:

, (1.50)

- пешеходная сторона треугольника боковой видимости, м: м.

Для регулируемого режима - - коэффициент, учитывающий видимость технических средств регулирования (в первую очередь здесь идет речь о светофорных объектах) для лидирующего автомобиля (здесь имеется ввиду наличие помех, создаваемых для различия самого светофора и его сигналов), в случае достаточной видимости основных и повторительных светофоров =1 [19];

Страницы: 1 2 3 4 5

Технико-экономическая характеристика ОАО «Предприятие»
Ставропольское открытое акционерное общество «Предприятие» - крупнейшее автотранспортное предприятие Ставропольского края по перевозке пассажиров в междугороднем и пригородном сообщении. Ставропольское открытое акционерное общество «Предприятие» - крупнейшее автотранспортное предприятие Ставропольского края по перевоз ...

Параметры диагностирования тормозной системы
Таблица 15 Тормозной путь м Линейное отклонение м Замедление м\с ² Общая удельная тормозная сила кгс Сила на органе управления кгс Время срабатывания тормозной системы с Тормозная сила колеса кгс Давление в контуре тормозного привода кгс\см ² Уровень тормозной жидкости в резервуаре мм Толщина тормозной накла ...

Описание и обоснование варианта проектируемого механизма
Кинематическая схема механизма подъема с крюковой подвеской показана на рисунке. Электродвигатель 1 соединен с цилиндрическим редуктором 5 при помощи муфт 2 и 4 и вала- вставки 3; полумуфта 4 со стороны редуктора выполнена с тормозным шкивом, на котором установлен колодочный тормоз. Редуктор 5 соединен с барабаном 6 п ...