Прогнозирование вероятного числа приведенных аварий в потоке попутного транспорта при подъезде к перекрестку
Страница 4

Статьи » Прогнозирование вероятного числа аварий в потоке попутного транспорта » Прогнозирование вероятного числа приведенных аварий в потоке попутного транспорта при подъезде к перекрестку

- коэффициент, учитывающий степень прозрачности или видимость в пределах треугольника боковой видимости для лидирующего автомобиля (отличная - в треугольнике практически нет помех, =1, хорошая - имеются отдельные помехи: стойки дорожных знаков, опоры линий электроосвещения, отдельные тонкие деревья, =1,2, удовлетворительная - помехи значительны, включая отдельные запаркованные автомобили, =1,5, неудовлетворительная - помехи очень сильны: деревья, запаркованные грузовые автомобили или автобусы, главные конфликтующие участники различается с трудом или с перебоями, =2,5); Для регулируемых перекрестков =1 [19].

- коэффициент одновременности конфликтов (при наличии цепных реакций при ударе сзади), принимается без цепных реакций =1 [19];

- коэффициент нелогичности решений (необдуманные неожиданные решения могут увеличивать коэффициент до 2,5), примем усреднённую логику принятия решений, =1 [19];

- коэффициент иллюзионных ситуаций (связан с возникновением у водителя ошибочного представления о дорожной ситуации из-за появления ложной перспективы, особенно, при повороте дороги; совмещения световой рекламы с сигналами светофора; калейдоскопичности вида на главную дорогу, когда автомобили на ней теряются в общей пестрой картине и т. д. Этот коэффициент также назначается расчетчиком субъективно и максимальное его значение рекомендуется принимать в пределах ), примем усредненный [19];

- коэффициент видимости средств регулирования (определяет оптимальность установки средств регулирования дорожного движения, от чего зависит их видимость, ), видимость на исследуемом перекрестке нормальная, примем [19].

6.2Коэффициент проезжей части (ПЧ) характеризует состояние ПЧ при подъезде к зоне конфликта и определяется ровностью и скользкостью покрытия, наличием спуска, неправильным поперечным профилем, сужением проезжей части и т. д. Состоит из частных коэффициентов

, (1.51)

. (1.52)

- коэффициент, учитывающий скользкость покрытия [17]

, (1.53)

где - коэффициент неравномерности: , когда скользкость одинакова на всем протяжении участка; , когда скользкость на участке неравномерная, с резкими перепадами [19];

* - коэффициент сцепления (при влажном состоянии покрытия снижается в значительной мере). В исследуемое время был достаточно высок, примем * = 0,9;

- коэффициент, учитывающий ровность покрытия: - ровное покрытие, не отвлекающее водителя от управления автомобилем, - неровное покрытие, отвлекающее водителя от управления автомобилем и оценки ситуации [19];

- коэффициент, учитывающий спуск перед зоной конфликта

, (1.54)

где - уклон (только спуск) перед зоной конфликта, град.; В данном случае =0°, следовательно, =1.

Страницы: 1 2 3 4 5

Расчет годовой трудоемкости, числа рабочих и единиц оборудования
Годовая трудоемкость Тг = N * tн * к1 * к2 * к3 * к4 (чел/ч), где N = 15000 – производственная программа tн = 0,08 – трудоемкость разборки узла к1 = 1,04 [Л-1,стр.284] к2 = 0,96 [Л-1,стр.284] к3 = 1,02 [Л-1,стр.284] к4 = 1 [Л-1,стр.284] Тг = 15000 * 0,08 * 1,04 * 0,96 * 1,02 * 1 = 1222,04 Число рабочих =2000 (час), фо ...

Расчет коэффициента технической готовности парка
Коэффициент технической готовности определяется по формуле: , [6. с.14] (6) Где: -коэффициент технической готовности -скорректированное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте. дн./1000км -продолжительность простоя подвижного состава в капитальном ремонте, дн. [7. с.24] -средневзвешенная в ...

Применяемые стандарты оценочной деятельности
Используемые законы и стандарты Оценка рыночной стоимости объекта оценки проводилась в соответствии с действующими законодательными актами: Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом от 29.07.1998 г. № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации». При осуществлении оценочной деятельности оценщик применя ...