- коэффициент, учитывающий степень прозрачности или видимость в пределах треугольника боковой видимости для лидирующего автомобиля (отличная - в треугольнике практически нет помех, 
=1, хорошая - имеются отдельные помехи: стойки дорожных знаков, опоры линий электроосвещения, отдельные тонкие деревья, 
=1,2, удовлетворительная - помехи значительны, включая отдельные запаркованные автомобили, 
=1,5, неудовлетворительная - помехи очень сильны: деревья, запаркованные грузовые автомобили или автобусы, главные конфликтующие участники различается с трудом или с перебоями, 
=2,5); Для регулируемых перекрестков 
=1 [19]. 
 - коэффициент одновременности конфликтов (при наличии цепных реакций при ударе сзади), принимается без цепных реакций 
=1 [19]; 
 - коэффициент нелогичности решений (необдуманные неожиданные решения могут увеличивать коэффициент до 2,5), примем усреднённую логику принятия решений, 
=1 [19]; 
 - коэффициент иллюзионных ситуаций (связан с возникновением у водителя ошибочного представления о дорожной ситуации из-за появления ложной перспективы, особенно, при повороте дороги; совмещения световой рекламы с сигналами светофора; калейдоскопичности вида на главную дорогу, когда автомобили на ней теряются в общей пестрой картине и т. д. Этот коэффициент также назначается расчетчиком субъективно и максимальное его значение рекомендуется принимать в пределах 
), примем усредненный 
 [19]; 
 - коэффициент видимости средств регулирования (определяет оптимальность установки средств регулирования дорожного движения, от чего зависит их видимость, 
), видимость на исследуемом перекрестке нормальная, примем 
 [19]. 
6.2Коэффициент проезжей части (ПЧ) характеризует состояние ПЧ при подъезде к зоне конфликта и определяется ровностью и скользкостью покрытия, наличием спуска, неправильным поперечным профилем, сужением проезжей части и т. д. Состоит из частных коэффициентов
, (1.51) 
. (1.52) 
 - коэффициент, учитывающий скользкость покрытия [17] 
, (1.53) 
где 
 - коэффициент неравномерности: 
, когда скользкость одинакова на всем протяжении участка; 
, когда скользкость на участке неравномерная, с резкими перепадами [19]; 
 - коэффициент сцепления (при влажном состоянии покрытия снижается в значительной мере). В исследуемое время был достаточно высок, примем 
 = 0,9; 
 - коэффициент, учитывающий ровность покрытия: 
 - ровное покрытие, не отвлекающее водителя от управления автомобилем, 
 - неровное покрытие, отвлекающее водителя от управления автомобилем и оценки ситуации [19]; 
 - коэффициент, учитывающий спуск перед зоной конфликта 
, (1.54) 
где 
- уклон (только спуск) перед зоной конфликта, град.; В данном случае =0°, следовательно, 
=1. 

