Прогнозирование вероятного числа приведенных аварий в потоке попутного транспорта при подъезде к перекрестку
Страница 5

Статьи » Прогнозирование вероятного числа аварий в потоке попутного транспорта » Прогнозирование вероятного числа приведенных аварий в потоке попутного транспорта при подъезде к перекрестку

- коэффициент, учитывающий наличие сужения проезжей части [23]

, (1.55)

где В - ширина полосы на подходе к перекрестку, м.

- коэффициент, учитывающий влияние неправильного поперечного профиля - отсутствие виража или обратный вираж, наличие продольных углублений или выступов. Назначается субъективно расчетчиком: . Вследствие отсутствия виража принимается =1 [22].

6.3

- коэффициент переходов - характеризует специфические особенности пешеходного движения. При столкновении ударом сзади рассматривается из-за неожиданного выхода перехода перед лидирующим автомобилем и его резкого торможения.

, (1.56)

. (1.57)

где:

Ку31 - коэффициент, учитывающий боковую видимость пешехода [19, 22]

. (1.58)

- коэффициент видимости в пределах треугольника боковой видимости, при нормальных условиях =1 [19];

- коэффициент расположения переходов. В случае их расположения напротив калиток школ, дверей магазинов, выходов из кинотеатров, проходных заводов, где пешеходы из специфической среды обитания сразу же оказываются на пешеходном переходе, опасность существенно увеличивается. Рекомендуемое максимальное значение . Принимается из-за значительного скопления общественных мест, а так же проходной завода и выхода из магазина в районе данного перекрестка [19];

- коэффициент расположения остановочных пунктов общественного транспорта. В случае их расположения по ходу движения перед пешеходным переходом, резко увеличивается вероятность неожиданного выхода пешехода на проезжую часть из-за автобуса или троллейбуса. Принято: - если остановочный пункт расположен перед пешеходным переходом с одной стороны улицы или дороги. - если ОП расположены перед пешеходным переходом сразу с обеих сторон улицы или дороги. Принимаем , т к остановочные пункты расположены в значительном удалении и за перекрестком по движению транспорта [19];

- коэффициент ограждений. Если в опасных местах, например, с ограниченной видимостью, при интенсивном маневрировании транспорта, установлены пешеходные ограждения, несущие функциональную нагрузку, то они способствуют снижению аварийности в конфликте «транспорт-пешеход». Поэтому принято: 0,51. Вследствие высокой функциональной нагрузки пешеходных ограждений = 1 [19].

7

- коэффициент времени для нерегулируемого режима определяется по формуле [19, 22]

, (1.59)

где - годовой фонд времени работы объекта в нерегулируемом режиме под расчетной нагрузкой, для стандартного режима работы принимается = 6570 часов.

Для регулируемого режима (внутрифазный режим движения) [19]:

, (1.60)

Страницы: 1 2 3 4 5 

Анализ объемных показателей работы станции Барановичи-Центральные
Основными объемными показателями работы станции Барановичи-Центральные являются погрузка грузов (в тоннах, в вагонах), отправление вагонов (учитывается при определении производительности труда) и выгрузка грузов. Выполнение объемных показателей за 5 лет представлено в таблице 1.2.1. Таблица 1.2.1 Объемные показатели с ...

Инфляция
Сокращение работников Невысокий уровень образования работников Низкое влияние Стихийные бедствия и ЧП Отсутствие маркетинговых исследований Старение персонала Нестабильность правовых актов Как видно из приведённых выше таблиц 2.2, 2.3, 2.4,предприятие имеет больше угроз для своей деятельности, чем возможностей соответ ...

Техническое нормирование основных измерителей эксплуатационной работы отделения дороги
В данном разделе определяются следующие технические нормы эксплуатационной работы отделения дороги: - погрузка и выгрузка вагонов; - прием и сдача вагонов; - работа отделения; - пробег и рейсы вагонов; - оборот вагонов; - нормы рабочего парка вагонов; - производительность вагонов. Для определения пробега гружённых ваг ...