Прогнозирование вероятного числа приведенных аварий в потоке попутного транспорта при подъезде к перекрестку
Страница 5

Статьи » Прогнозирование вероятного числа аварий в потоке попутного транспорта » Прогнозирование вероятного числа приведенных аварий в потоке попутного транспорта при подъезде к перекрестку

- коэффициент, учитывающий наличие сужения проезжей части [23]

, (1.55)

где В - ширина полосы на подходе к перекрестку, м.

- коэффициент, учитывающий влияние неправильного поперечного профиля - отсутствие виража или обратный вираж, наличие продольных углублений или выступов. Назначается субъективно расчетчиком: . Вследствие отсутствия виража принимается =1 [22].

6.3

- коэффициент переходов - характеризует специфические особенности пешеходного движения. При столкновении ударом сзади рассматривается из-за неожиданного выхода перехода перед лидирующим автомобилем и его резкого торможения.

, (1.56)

. (1.57)

где:

Ку31 - коэффициент, учитывающий боковую видимость пешехода [19, 22]

. (1.58)

- коэффициент видимости в пределах треугольника боковой видимости, при нормальных условиях =1 [19];

- коэффициент расположения переходов. В случае их расположения напротив калиток школ, дверей магазинов, выходов из кинотеатров, проходных заводов, где пешеходы из специфической среды обитания сразу же оказываются на пешеходном переходе, опасность существенно увеличивается. Рекомендуемое максимальное значение . Принимается из-за значительного скопления общественных мест, а так же проходной завода и выхода из магазина в районе данного перекрестка [19];

- коэффициент расположения остановочных пунктов общественного транспорта. В случае их расположения по ходу движения перед пешеходным переходом, резко увеличивается вероятность неожиданного выхода пешехода на проезжую часть из-за автобуса или троллейбуса. Принято: - если остановочный пункт расположен перед пешеходным переходом с одной стороны улицы или дороги. - если ОП расположены перед пешеходным переходом сразу с обеих сторон улицы или дороги. Принимаем , т к остановочные пункты расположены в значительном удалении и за перекрестком по движению транспорта [19];

- коэффициент ограждений. Если в опасных местах, например, с ограниченной видимостью, при интенсивном маневрировании транспорта, установлены пешеходные ограждения, несущие функциональную нагрузку, то они способствуют снижению аварийности в конфликте «транспорт-пешеход». Поэтому принято: 0,51. Вследствие высокой функциональной нагрузки пешеходных ограждений = 1 [19].

7

- коэффициент времени для нерегулируемого режима определяется по формуле [19, 22]

, (1.59)

где - годовой фонд времени работы объекта в нерегулируемом режиме под расчетной нагрузкой, для стандартного режима работы принимается = 6570 часов.

Для регулируемого режима (внутрифазный режим движения) [19]:

, (1.60)

Страницы: 1 2 3 4 5 

Определение доходов для зоны ТР
Определение планово-расчётной цены грн. Доходы зоны ТР грн. Прибыль балансовая грн. Плата в бюджет грн., Где % Пбюд-процент платежей в бюджет. Прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия грн. 3.8. Экономическая эффективность и технико-экономические показатели проекта Определение капитальных вложений на осуществлени ...

Определение величин динамики качественных показателей грузовых поездов и поездных грузовых локомотивов
№ п/п Наименование показателя Формула расчета Ед.изм. Величина показателя № проверки Относительная величина Ноябрь баз.года Ноябрь отч.года 1 Среднесут.производительность поездного грузового локомотива Ткм-брутто 1511,5 1592,1 (7.1) верно 1,053 2 Средний вес грузового поезда а) Нетто Тонн 1643,934 1693,377 (7.2) верно ...

Технология ремонта четырехосной цистерны
Деповской ремонт вагонов производится по истечению межремонтных нормативов (по годам и по пробегу) и в соответствии с требованиями руководства по деповскому ремонту грузовых вагонов - ЦВ/587 [3] и при наличии справки ВУ-23М. Перед постановкой в ремонт у вагонов-цистерн произвести наружную мойку, тщательно очистить нар ...