Расчет для организации канализированного движения
Страница 1

Статьи » Организация движения на участке УДС г. Красноярска » Расчет для организации канализированного движения

Канализирование предполагает собой строгое движение автомобилей по отведенным им полосам проезжей части, очертания этих полос должны соответствовать оптимальным очертаниям траекторий движения. Траектория движения автомобиля на закруглении состоит из трех элементов: входной переходной кривой, круговой кривой малого радиуса и выходной переходной кривой.

Установлено, что между отдельными элементами закругления существуют устойчивые отношения (таблица 1.1.). Определяющим элементом является средняя часть траектории – круговая кривая наименьшего радиуса. Все три элемента закругления могут быть аппроксимированы круговыми кривыми.

Такие кривые образуют коробовую кривую, которая является основой для проектирования траекторий движения при канализированном пересечении (рисунок 1.2.). Соотношение радиусов кривизны участков коробовой кривой остается практически постоянным

Таблица 1.1 – Соотношение между углом поворота и элементами закругления

Угол поворота φ, град

Входная кривая

Круговая кривая R2, м

Выходная кривая

R1, м

α1, град

R3, м

α3, град

До 44

-

-

50

-

-

45 – 74

60

16

30

90

10

75 – 112

50

20

25

75

12

113 – 149

40

27

20

60

16

150 – 180

35

34

15

60

21

ля кривых малых радиусов достаточная ширина полосы движения следующая

Радиус кривой R2, м……………….10 15 20 25 30

Ширина одной полосы, м……… .4,6 4,3 4,1 4,0 3,9

Рисунок 1.2 – Коробовая кривая для разбивки съездов

Все полосы для поворачивающего движения на пересечении проектируем по Коробовой кривой, параметры которой определяем через угол поворота .

Последовательность расчета при проектировании закруглений:

1. Определяем угол поворота . Так как проектируемое пересечение является крестообразным, то угол .

2. Определяем параметры кривой (таблица 1.2).

Таблица 1.2– Значение элементов коробовой кривой [4]

Угол поворота , град

Входная кривая

Круговая кривая R2, м

Выходная кривая

R1, м

, град

R3, м

, град

75-112

50

20

25

75

12

Страницы: 1 2

Планирование и организация ремонта машин в ЦРМ хозяйства
При составлении плана ремонтно – обслуживающих работ следует руководствоваться следующими рекомендациями: - ТО и ремонт тракторов и автомобилей необходимо планировать по круглогодовому графику в течение всего года по мере наработки; - Сроки на ремонт машин сезонного использования выбирать такие, когда машины наименее ...

Основное содержание концепции логистики
Концепция управления процессом доставки товара от изготовителя к потребителю с использованием различных методов и способов ее организации и осуществления в западных публикациях, а в последнее время и в отечественной экономической литературе определяется понятием логистики. Данное понятие касается любых видов и способо ...

Характеристика ремонтной базы хозяйства
Ремонтно – обслуживающая база – это совокупность обслуживающих предприятий и подразделений, обеспечивающих техническое обслуживание, ремонт и хранение сельскохозяйственной техники для поддержания ее в работоспособном состоянии. Особенности ремонтно – обслуживающей базы агропромышленного комплекса: охват техническим об ...