Организация движения на участке УДС г. Красноярска

Статьи » Организация движения на участке УДС г. Красноярска

Увеличение контингента горожан, автомобильного парка, пробега транспортных средств поставило перед городом серьезные проблемы, связанные с предупреждением ДТП и одновременным обеспечением высоких скоростей движения. Одна из наиболее острых задач городского движения – обеспечение пропускной способности городских улиц. Серьезные трудности в организации движения создают пиковые нагрузки – резкие увеличения интенсивности движения в утренние и вечерние часы суток.

Трудности, связанные с пропуском транспортных потоков высокой интенсивности, усугубляются большим числом пешеходных потоков, организация движения которых вызывает гораздо большие трудности, чем движение автомобилей. Близость пешеходных потоков к автомобильным и совмещение их движения на одной улице являются одним из основных причин дорожно-транспортных происшествий в городах.

Для повышения уровня безопасности дорожного движения на перекрестках, площадях и поворотах городских дорог рекомендуется устраивать направляющие островки и светофорное регулирование. В зависимости от конфигурации площади или пересечения, вида и объема движения они могут быть самой различной формы и размеров.

Канализированное движение облегчает ориентировку и повышает четкость взаимодействия водителей на сложных по конфигурации пересечениях и в тех местах УДС, где наблюдается большое распространение зон конфликтных точек. Канализированное движение в зоне перекрестков предназначено для сокращения числа и опасности конфликтных точек за счет направления автомобильных и пешеходных потоков по наиболее благоприятной и безопасной траектории.

Кольцевые пересечения по обеспечении безопасности движения занимают промежуточное положение между нерегулируемыми пересечениями в одном уровне и пересечениями в разных уровнях: на них, как и на пересечениях в разных уровнях отсутствуют пересечения потоков (конфликтные точки).

Перечисленные проблемы особенно характерны для участка УДС ул. Робеспьера : перекресток ул. Ленина - ул. Робеспьера, перекресток пр. Мира- ул. Робеспьера. Существующая организация движения не справляется с задачами, вследствие чего на данных перекрестках образуются заторы, особенно в часы пик. Предлагаются следующие мероприятия по усовершенствованию ОД: на пересечении Мира-Робеспьера организовать канализированное движение; на пересечении Ленина-Робеспьера организовать круговое движение; на перегоне по ул. Робеспьера от перекрестка Мира-Робеспьера до перекрестка Ленина-Робеспьера заменить односторонне движение двухсторонним.

Данные мероприятия решат транспортные проблемы на участке УДС ул. Робеспьера.

Общее устройство экскаватора
Экскаватор ЭО-5123 состоит из трёх основных частей: поворотной платформы с механизмами, рабочего оборудования и ходового устройства. На поворотной платформе расположены силовые установки, гидрооборудование, механизм поворота, кабина машиниста, гидросистемы управления, вспомогательное оборудование (баки, радиаторы, тру ...

Назначение и краткая характеристика приспособления
Стенд предназначен для проверки работоспособности бензонасоса автомобиля ЗИЛ - 130 Краткая характеристика: Тип – электромеханическое, стационарное Габаритные размеры, мм –820Х440Х560 Масса, кг –78 Описание устройства приспособления Приспособление состоит из основания 1, к которому при помощи винтового соединения крепя ...

Подготовка данных для компьютерного моделирования
Перед моделированием необходимо приготовить массу и моменты инерции дизеля. Главные центральные моменты инерции вычисляются по формулам кг м2 Где - масса дизеля, кг; - длина дизеля, м. кг м2 Подготавливаем статические жёсткости для программы st6, в следующем виде: par cx: 850000 par cy: 2900000 par cz: 2700000 Подгота ...