Организация движения на участке УДС г. Красноярска

Статьи » Организация движения на участке УДС г. Красноярска

Увеличение контингента горожан, автомобильного парка, пробега транспортных средств поставило перед городом серьезные проблемы, связанные с предупреждением ДТП и одновременным обеспечением высоких скоростей движения. Одна из наиболее острых задач городского движения – обеспечение пропускной способности городских улиц. Серьезные трудности в организации движения создают пиковые нагрузки – резкие увеличения интенсивности движения в утренние и вечерние часы суток.

Трудности, связанные с пропуском транспортных потоков высокой интенсивности, усугубляются большим числом пешеходных потоков, организация движения которых вызывает гораздо большие трудности, чем движение автомобилей. Близость пешеходных потоков к автомобильным и совмещение их движения на одной улице являются одним из основных причин дорожно-транспортных происшествий в городах.

Для повышения уровня безопасности дорожного движения на перекрестках, площадях и поворотах городских дорог рекомендуется устраивать направляющие островки и светофорное регулирование. В зависимости от конфигурации площади или пересечения, вида и объема движения они могут быть самой различной формы и размеров.

Канализированное движение облегчает ориентировку и повышает четкость взаимодействия водителей на сложных по конфигурации пересечениях и в тех местах УДС, где наблюдается большое распространение зон конфликтных точек. Канализированное движение в зоне перекрестков предназначено для сокращения числа и опасности конфликтных точек за счет направления автомобильных и пешеходных потоков по наиболее благоприятной и безопасной траектории.

Кольцевые пересечения по обеспечении безопасности движения занимают промежуточное положение между нерегулируемыми пересечениями в одном уровне и пересечениями в разных уровнях: на них, как и на пересечениях в разных уровнях отсутствуют пересечения потоков (конфликтные точки).

Перечисленные проблемы особенно характерны для участка УДС ул. Робеспьера : перекресток ул. Ленина - ул. Робеспьера, перекресток пр. Мира- ул. Робеспьера. Существующая организация движения не справляется с задачами, вследствие чего на данных перекрестках образуются заторы, особенно в часы пик. Предлагаются следующие мероприятия по усовершенствованию ОД: на пересечении Мира-Робеспьера организовать канализированное движение; на пересечении Ленина-Робеспьера организовать круговое движение; на перегоне по ул. Робеспьера от перекрестка Мира-Робеспьера до перекрестка Ленина-Робеспьера заменить односторонне движение двухсторонним.

Данные мероприятия решат транспортные проблемы на участке УДС ул. Робеспьера.

Составление постанционных диаграмм местных вагонопотоков на участках отделения
Расчёт числа сборных поездов для всех участков отделения «В» производится на основании постанционных диаграмм местных вагонопотоков. Из плановых среднесуточных размеров погрузки и выгрузки устанавливается недостаток или избыток порожних вагонов на каждой станции. В целях упрощения регулировки порожних вагонов в курсов ...

История возникновения и устройство автосцепки
Отдельные единицы подвижного состава соединяют сцепными приборами. Вначале это была винтовая упряжь, изобретенная в США. Она состояла из петель или серег, свободно укрепленных на крюке вагона, и нарезного винта, вращая который можно сближать и раздвигать серьги. Быстрота работы и безопасность зависели в основном от кв ...

Финансовые показатели Определение доходов для зон ЕО, ТО‑1, ТО‑2
Планово-расчётная цена единицы ТО , гдеКр-коэффициент, учитывающий плановую рентабельность предприятия, принимается от 1,25 до 1,40. грн. грн. грн. Определение общей суммы доходов для зон ЕО, ТО‑1, ТО‑2 , грн. грн. грн. ...