Планировочные характеристики автомобильных стоянок (размеры ячейки для постановки автомобиля, ширина проездов, радиусы поворотов, зоны для маневрирования) определяются схемой расстановки автомобиля. Размер ячейки определяется типом автомобилей.
На проезжей части предусмотрены специальные парковочные карманы для парковки автомобилей.
На рассматриваемом участке УДС имеется парковочный карман. Для обустройства применяется разметка 1.1, которая обозначает границы стояночных мест транспортных средств. Также применяются знаки 6.4 «Место стоянки», и 8.6.5 «Способ постановки транспортного средства на стоянку».
Остановочные пункты маршрутного транспорта оказывают существенное влияние на безопасность движения и на пропускную способность дороги. Вместе с тем от их расположения зависит удобство пассажиров. Остановочный пункт должен быть оборудован местом ожидания для пассажиров и находиться вблизи пешеходного перехода. Также должен имеется карман для заезда маршрутных транспортных средств для посадки и высадки пассажиров, что не мешать движению основного потока.
Мероприятия по охране окружающей среды
На территории России расположено более 24тыс. предприятий , выбрасывающих вредные вещества в атмосферу и водоемы. Эти вещества не улавливаются и не обезвреживаются в технологических процессах. Около 35% выбрасывают предприятия металлургический, 29%- энергетический , 7%- химический и 8% угольной промышленности. Более п ...
Выбор автотормозного оборудования
На рисунке 3.2 представлена схема тормозной рычажной передачи вагона. Наименование деталей и узлов представлены в таблице 3.4. Рисунок 3.2 - Рычажная передача вагона Таблица 3.4 - Детали и узлы рычажной передачи четырехосного специализированного полувагона № Наименование Количество, шт 1 Тормозной цилиндр 188Б 1 2 Гор ...
Обснование
структуры гидрообъемных многомоторных приводов
В настоящее время системы отбора мощности развиваются по пути использования гидрообъемных приводов. Анализ структуры гидрообъемных приводов ходового и рабочего оборудования позволяет выявить некоторые сложившиеся подходы при формировании структуры приводов: предпочтительно применение одной силовой установки независимо ...