Организация движения пешеходов, обустройство стоянок и остановочных пунктов

Статьи » Организация движения на участке УДС г. Красноярска » Организация движения пешеходов, обустройство стоянок и остановочных пунктов

Пешеходное движение неминуемо связано с пересечением проезжей части улиц. Также пересечения могут быть в одном уровне с проезжей частью (наземные переходы) и в разных уровнях (внеуличные переходы).

По характеру регулирования движения людей наземные пешеходные переходы могут быть классифицированы по следующим группам[3]:

- нерегулируемые;

- с неполным регулированием;

- с полным регулированием;

- с ручным регулированием.

При организации любого пешеходного перехода, прежде всего, возникает задача определить место его расположения и необходимую ширину. При выборе места руководствуются обеспечением наибольшего удобства для направлений более интенсивного и постоянного пешеходного потока и обеспечением безопасности пешеходов на переходе. Ширину определяют исходя из интенсивности пешеходного потока [9].

К техническим средствам организации наземных пешеходных переходов относятся знаки 5.19.1, 5.19.2 «Пешеходный переход» и разметка 1.14.1, 1.14.2 – «зебра» [1].

Внеуличные пешеходные переходы, к которым относятся пешеходные тоннели и мостики, устраивают на магистральных улицах и улицах непрерывного движения при высокой интенсивности пешеходного потока, а также на пересечениях с высокой транспортной загрузкой и транспортных развязках. Ширину пешеходного тоннеля принимают по расчету исходя из пропускной способности одной полосы тоннеля 2000 чел/ч, лестницы – 1500 чел/ч. Ширина одной полосы в тоннеле и на лестнице 1 м. Эти параметры расчетные и для мостиков. Минимальную ширину пешеходных тоннелей принимают не менее 3 м, а лестниц – 2,25 м. Входы в пешеходные тоннели и на мостики следует располагать на тротуарах или полосах озеленения на расстоянии от бортового камня не менее 0,4 м [9].

На проектируемом пересечении кольцевого движения улиц Робеспьера Ленина были применены внеуличные пешеходные переходы, а именно тоннель, чтобы переходы не вызывали значительные задержки транспортного потока, а также вследствие высокой интенсивности пешеходных потоков. На проектируемом пересечении с канализированным движением Робеспьера – Мира были применены подземные пешеходные переходы с неполным регулированием. Так как проезжая часть оборудована островками безопасности, то переход пешеходов становится безопасным.

Лестничные сходы и пешеходные пандусы устраиваем открытыми. Они расположены в пределах тротуаров и полос озеленения с учетом направления и интенсивности пешеходных потоков.

Высоту пешеходных тоннелей от уровня пола до низа выступающих конструкций принимаем 2,3 м. Ширину тоннелей принимаем 3 м, ширину лестничных сходов и пешеходных пандусов 2,25 м.Ступени лестничных сходов имеют размеры 12x40 см.В одном марше располагаем только 14 ступеней. Длина промежуточной площадки в прямом марше имеет ширину 1,5 м.Уклон пандуса составляет 50 ‰ (при максимальном его значении 60‰).

В соответствие с ГОСТ Р 52289-2004 установим изображением навстречу основным пешеходным потокам у входов в пешеходный переход знак 6.6 «Подземный пешеходный переход».

Устройство проектируемого пешеходного перехода представлено на рисунке 4.1.

Рисунок 4.1 - Схема проектируемого подземного пешеходного перехода

Материальные затраты
Перечень материалов, необходимых для производства ремонта приведен в таблице 2.3. Таблица 2.3 № Наименование материала Ед. изм. Количество материала Цена за ед. (руб.) ИТОГО (руб.) 1 Порошок наплавочный ПГ - СРЗ кг. 0,25 70,00 17,50 2 Порошок наплавочный ПГ - С1 кг. 0,45 80,00 36,00 3 Электроды шт. 6 4 24,00 4 Азот л. ...

Расчет площадей зон ТО и ТР
Площадь зоны ТО или ТР: (5.1) где - площадь, занимаемая автомобилем на плане (по габаритным размерам), м2; - число постов; - коэффициент плотности расстановки постов. Найдем площадь зоны ТО и ТР для Икаруса-280, она равна: Найдем площадь зоны ТО и ТР для Икаруса-260 и Марза-42191, она равна: Общая площадь зон ТО и ТР: ...

Работа масляного насоса
Масляный насос служит для создания необходимого давления в системе смазки. Насос состоит из корпуса, внутри которого расположены две пары шестерен. Две шестерни насажены неподвижно на приводном валике, а другие две — свободно на оси. Приводной валик приводится в действие от косозубой шестерни на распределительном валу ...