К вспомогательным постам относятся посты приёмки и выдачи автомобилей, посты контроля после проведения ТО и ТР и сушки на участке мойки.
Количество постов приёмки на участке приёмки и выдачи автомобилей рассчитывается по формуле аналогичной для вычисления числа рабочих постов [11], т. е.
, |
(20) |
где Тп.в. – годовой объём работ по приёмке автомобилей, чел.-ч.
Согласно рекомендации [2] для постов приёмки и выдачи автомобилей Рср=1 чел., тогда с учётом вычисленных значений, вычисленных раньше, имеем
, |
(21) |
Окончательно принимаем Хп=1 пост.
Выполняя аналогичные вычисления по формуле [20] принимаем ,что постов выдачи автомобилей Хв=1 пост.
По рекомендациям [4] число постов контроля после проведения ТО и ТР зависит от мощности СТОА и определяется исходя из продолжительности контроля. Поскольку продолжительность контроля не нормируется документом [2] задаемся, что она составляет не более 20 минут, следовательно пропускная способность поста контроля после проведения ТО и ТР Апр=3 . Число постов контроля после проведения ТО и ТР определяется по формуле
|
(22) |
где φконтр – коэффициент неравномерности поступления автомобилей на пост контроля после проведения ТО и ТР;
Тконтр – суточная продолжительность работы поста контроля после проведения ТО и ТР.
Принимаем, что пост контроля после проведения ТО и ТР имеет тот же режим работы, что и зона постовых работ ТО и ТР, то есть Тконтр=16,4 ч.
Согласно рекомендациям [4] φконтр=1,4, тогда
|
(23) |
Принимаем, что количество постов контроля Хконтр=1 пост.
По рекомендациям [4] число постов сушки на участке мойки определяется исходя из пропускной способности данного поста, которая может быть принята производительностью механической мойки. Тогда с учётом принятой производительности моечной установки Nу=70 количество постов сушки рассчитываемое по формуле [19] составит Хсушки=1 пост.