3. Рассчитываем положение начала (АО) и конца (ОВ) коробовой кривой по формулам:
, (1)
, (2)
, (3)
. (4)
,
,
,
.
4. Вписываем коробовую кривую и по радиусу R2 определяем ширину съезда В.
Расчетная скорость для поворачивающего движения на канализированных пересечениях не должна быть высокой. Для правого поворота V=25 км/ч.
Направляющие островки покрыты асфальтобетоном. Все углы островков, направленные навстречу движению, должны быть скруглены кривыми радиусом не менее 1 м.
ТУ на отремонтированную деталь
Впускные, выпускные клапана не должны иметь трещин, сколов и обломов; Поверхности прилегания диафрагмы к корпусу и головке топливного насоса, а также поверхности фланца крепления насоса к блоку двигателя, должны быть плоскими без забоин и неровностей. При проверке этих поверхностей на плите щуп 0,1мм не должен проходи ...
Технология выполнения
приемосдаточных операций и документальное оформление простоя вагонов на
подъездных путях
На первый подъездной путь вагоны подаются локомотивом железной дороги. Приемосдаточные операции выполняются на фронте погрузки-выгрузки вагонов. Второй подъездной путь имеет собственный маневровый локомотив. Приемосдаточные операции выполняются на путях передаточного парка или выставочных путях сортировочного парка. В ...
Оценка ремонтопригодности детали и технико-экономические показатели
разработанной технологии
Коэффициент ремонтопригодности рассчитывается по следующей формуле: , (9.1) где Кр - коэффициент ремонтопригодности детали; SH - стоимость изготовления детали, руб.; n - число ремонтных циклов при восстановлении. Принимается в результате анализа функционального назначения детали и запасом прочности (ориентировочно n = ...