Расчет для организации канализированного движения
Страница 2

Статьи » Организация движения на участке УДС г. Красноярска » Расчет для организации канализированного движения

3. Рассчитываем положение начала (АО) и конца (ОВ) коробовой кривой по формулам:

, (1)

, (2)

, (3)

. (4)

,

,

,

.

4. Вписываем коробовую кривую и по радиусу R2 определяем ширину съезда В.

Расчетная скорость для поворачивающего движения на канализированных пересечениях не должна быть высокой. Для правого поворота V=25 км/ч.

Направляющие островки покрыты асфальтобетоном. Все углы островков, направленные навстречу движению, должны быть скруглены кривыми радиусом не менее 1 м.

Страницы: 1 2 

Система водяного отопления
Основным видом отопления в вагоне является система водяного отопления открытого типа с естественной циркуляцией воздуха в нормальном режиме работы. Для усиления обогрева вагона при низких наружных температурах, а также для сокращения времени предварительного обогрева включают водяной насос. В вагоне с кондиционировани ...

Экономия расходов от изменения технологии подготовки документов для таможенного оформления
В настоящее время подготовка документов для таможенного оформления и декларирования производится специалистами по таможенному оформлению станции Барановичи-Центральные круглосуточно, по мере поступления на станцию вагонов с товаром, подлежащим таможенному оформлению. Для этого установлена круглосуточная работа специал ...

Технология выполнения приемосдаточных операций и документальное оформление простоя вагонов на подъездных путях
На первый подъездной путь вагоны подаются локомотивом железной дороги. Приемосдаточные операции выполняются на фронте погрузки-выгрузки вагонов. Второй подъездной путь имеет собственный маневровый локомотив. Приемосдаточные операции выполняются на путях передаточного парка или выставочных путях сортировочного парка. В ...