Измерительные приборы для испытания двигателя ЯМЗ‑236М2
Страница 7

угол опережения зажигания, градусы поворота коленчатого вала;

расход воздуха, кг/ч;

влажность окружающего воздуха (абсолютная, Н/м2, и относительная, %).

Для проведения таких испытаний, как детонационные, испытаний по определению токсичности, шума и вибрации, стенд оборудуют специальной измерительной аппаратурой.

Приборы должны обеспечивать точность измерения, установленную международным стандартом. В соответствии с установленными правилами о контроле измерительных приборов измерительную аппаратуру периодически проверяют и тарируют. Схема маятниковых весов показана на рис. 6.

Рис. 6. Схема маятниковых весов

Установившийся крутящий момент на валу двигателя измеряют с помощью весов (динамометров). Обычно применяются маятниковые (квадрантные) весы. Весы состоят из двух маятников 1, укрепленных на кулаках-квадрантах 2. Кулаки подвешены на тонких стальных лентах 4 к направляющим 5, укрепленным в корпусе весов. Усилие Р от тормоза через балансир 9 и две стальные ленты 8 передается кулачкам 7. Кулачки объединены с квадрантами 2.

Под действием усилия Р маятники начинают перемещаться, перекатываясь по направляющим 5 кулаками 2. При этом они совершают сложное движение, отклоняясь в стороны и поднимаясь на некоторую высоту. Балансир 9 смещается вниз. Движение балансира через рейку и шестерню 6 передается стрелке 3, которая перемещаясь по шкале 10, показывает величину усилия.

Мгновенные значения крутящего момента двигателя, работающего на переменных режимах, измеряют путем определения деформации кручения некоторого участка вала с помощью динамометрических муфт. Для измерения угла закручивания применяют индуктивные, фотоэлектрические датчики перемещений, тензодатчики и др. Для измерения частоты вращения коленчатого вала двигателя используют тахометры для визуального наблюдения за мгновенной частотой вращения и суммарные счетчики с секундомерами для определения среднего значения частоты вращения за соответствующий промежуток времени.

Угол опережения зажигания измеряют при помощи искрового устройства, которое может быть изготовлено в условиях обычной испытательной станции, или специальными электронными приборами, обеспечивающими большую точность измерения и возможность дистанционного наблюдения за углом опережения зажигания.

Температура рабочих тел и деталей двигателя изменяется в очень широких пределах, поэтому при испытаниях для измерения температур применяют различные приборы и аппаратуру. Температура воды, масла, топлива, окружающего воздуха, изменяется медленно (или остается постоянной). Требуемый диапазон измерения –40÷+120°G. Для измерения этих температур применяются ртутные и спиртовые термометры, дистанционные термометры манометрического типа, термосопротивления.

Температура газов в цилиндре двигателя изменяется с большой скоростью и достигает 2500°С. Мгновенные значения температур газа в процессе сгорания измеряются оптическими приборами. Среднюю температуру в камере сгорания отработавших газов определяют термопарами с гальванометрами.

Температуру деталей двигателя измеряют термопарами хромель-копелевыми, нихром – константановыми и др., а также с помощью специальных термокрасок и плавких вставок. Передача сигнала на регистрирующую аппаратуру от движущихся деталей (поршень, клапан) вызывает большие трудности, поэтому испытуемый двигатель оборудуют специальными токосъемными устройствами с периодическим или непрерывным контактом.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Гидрометеорологические условия
Черное море Наиболее сильные и продолжительные ветры во всех районах моря отмечаются с октября по март с большей повторяемостью в северных районах моря. Ухудшение видимости из-за туманов происходит главным образом осенью и зимой; интенсивные осадки, ухудшающие видимость, редки. Зимой Черное море оказывается по воздейс ...

Расчёт годовой производственной программы
Установление нормативов. Категории условий эксплуатации – К1; модификации подвижного состава и организации его работы – K2; природно-климатических условий - К3; пробега с начала эксплуатации – К4; размера автотранспортного предприятия - К5. Следовательно, пробег до ТО-1 L’1 = L1Н∙К1∙К3 = 2500·1·0,9∙0 ...

Краткое описание экскаватор ЭО-4123
Экскаватор ЭО-4123 предназначен для разработки котлованов, траншей, карьеров в грунтах I .IV категорий, погрузки и разгрузки сыпучих материалов, разрыхленных скальных пород и мерзлых грунтов . Таблица1–Техническая характеристика Мощность двигателя СМД-14 кВт 95,5 Скорость движения км/ч 2,5 Основное рабочее оборудовани ...