Выбор и корректирование нормативной периодичности ТО и пробега до КР
Страница 1

Статьи » АТП на 350 автомобилей » Выбор и корректирование нормативной периодичности ТО и пробега до КР

В общем случае нормативный пробег автомобиля до КР и периодичность ТО‑1 и ТО‑2 определяются по формуле:

, [1]

где-нормативная периодичность ТО i‑го вида, км;

-коэффициент категории условий эксплуатации;

-коэффициент модификации подвижного состава и организации его работы;

-коэффициент климатических условий.

Результаты расчётов сводим в форму 1.

Для удобства последующих расчётов пробег между отдельными видами ТО и ТР должен быть скорректирован со среднесуточным пробегом при помощи показателя кратности Форма 1.

№ п/п

Тип, модель подвижного состава

Вид пробега

Норматив-ный пробег, км

Скоррек-тирован-ный пробег, км

Расчёт-ный пробег, км

1

ГАЗ-66-02

LТО-1

3000

0,9

1

0,9

2700

2700

- 52-04

LТО-2

12000

10800

10800

- 53-А

175000

141750

140400

2

МАЗ-5335

LТО-1

3000

0,9

1

0,9

2700

2700

- 500А

LТО-1

12000

10800

10800

250000

202500

194400

3

КамАЗ+

LТО-1

3000

0,9

0,9

0,9

2430

2400

полуприцеп

LТО-1

12000

9720

9600

300000

218700

211200

4

КрАЗ-222

LТО-1

3000

0,9

0,8

0,9

2160

2100

- 256Б1

LТО-1

12000

8640

8400

250000

162000

159600

Страницы: 1 2 3 4

Разработка технологической карты
Технологическая карта необходима для достижения оптимальной степени упорядочения ТО и ТР. Таблица 4 Операционно - технологическая карта Ремонт карданной передаи ВАЗ-21053 Общая трудоемкость – 19,6 чел. – мин. Исполнитель: слесарь – ремонтник 3 разряда Наименование и содержание операции Число точек воздействия Трудоемк ...

Общий порядок входа в порт и выхода из порта
2.3.1. При подходе к порту Туапсе, при постановке на якорь и съемке с якоря всем судам следует соблюдать осторожность, а при плавании руководствоваться лоцией, Правилами МППСС-72 и хорошей морской практикой. Прием и высадка лоцмана на рейде осуществляются с подветренного борта при волнении моря не более 4 баллов. Во в ...

Расчёт производительности насоса
Производительность насоса, который обслуживает подъёмник, определяется объёмом, который занимают плунжеры подъёмника при перемещениях из крайнего нижнего положения в крайнее верхнее положение и временем, за которое эти перемещения происходят: QН = 6 * 104 * h * m, (2.4) где h – высота подъёма, м; τ – время подъём ...