В общем случае нормативный пробег автомобиля до КР и периодичность ТО‑1 и ТО‑2 определяются по формуле:
, [1]
где-нормативная периодичность ТО i‑го вида, км;
-коэффициент категории условий эксплуатации;
-коэффициент модификации подвижного состава и организации его работы;
-коэффициент климатических условий.
Результаты расчётов сводим в форму 1.
Для удобства последующих расчётов пробег между отдельными видами ТО и ТР должен быть скорректирован со среднесуточным пробегом при помощи показателя кратности Форма 1.
№ п/п |
Тип, модель подвижного состава |
Вид пробега |
Норматив-ный пробег, км |
|
|
|
Скоррек-тирован-ный пробег, км |
Расчёт-ный пробег, км |
1 |
ГАЗ-66-02 |
LТО-1 |
3000 |
0,9 |
1 |
0,9 |
2700 |
2700 |
- 52-04 |
LТО-2 |
12000 |
10800 |
10800 | ||||
- 53-А |
LК |
175000 |
141750 |
140400 | ||||
2 |
МАЗ-5335 |
LТО-1 |
3000 |
0,9 |
1 |
0,9 |
2700 |
2700 |
- 500А |
LТО-1 |
12000 |
10800 |
10800 | ||||
LК |
250000 |
202500 |
194400 | |||||
3 |
КамАЗ+ |
LТО-1 |
3000 |
0,9 |
0,9 |
0,9 |
2430 |
2400 |
полуприцеп |
LТО-1 |
12000 |
9720 |
9600 | ||||
LК |
300000 |
218700 |
211200 | |||||
4 |
КрАЗ-222 |
LТО-1 |
3000 |
0,9 |
0,8 |
0,9 |
2160 |
2100 |
- 256Б1 |
LТО-1 |
12000 |
8640 |
8400 | ||||
LК |
250000 |
162000 |
159600 |