Расчет винта на смятие
где, F – сила действующая на винт, F=20кН,
d2 – средний диаметр винта, d2 =10,5мм,
h- высота резьбы 3мм,
Z – число рабочих витков,
Z=Н/Р
где, Н – высота резьбовой части зацепа, Н=20,
Р – шаг резьбы, Р=1,5
Z=20/1,5=13
σсм- допустимое напряжение при смятии
[σсм]= σт/3,
где, σт- предел прочности материала, σт=360
[σсм]=360/3=120мПа
Подставив данные в формулу, получаем:
[σсм]=мПа120
Напряжение смятия полностью удовлетворяет условию износостойкости винта по напряжениям смятия.
Динамический фактор автомобиля
Динамический фактор автомобиля представляет собой совокупность динамических характеристик, номограммы нагрузок автомобиля и графика контроля буксования его колес. Динамический фактор автомобиля дает представление о динамических свойствах автомобиля при заданных дорожных условиях и нагрузке автомобиля. Динамическая хар ...
График оптимизации начальной перегрузки по максимуму относительной массы
полезной нагрузки
При решении задачи оптимизации получены следующие данные: - масса полезной нагрузки mПН=965,971 кг - масса топлива на перелет mт=4864 кг - масса двигателя mдв=23,725 кг - диаметр обтекателя Dоб=3 м - радиус зоны полезной нагрузки RПН=1,35 м - радиус сечения торового бака горючего rtor=0,303 м - радиус торового бака го ...
Конкуренция на рынках
сбыта
Уверенность в конкурентоспособности данной услуги основана на том, что ремонт различных ДСМ и в частности автогрейдеров, будет производиться на современном высокопроизводительном оборудовании с использованием прогрессивных технологий, что обеспечит высокое качество ремонта. При этом предприятие будет давать гарантию н ...