Определения потоков насыщения
Страница 1

Поток насыщения является показателем, зависящим от многих факторов: ширины проезжей части (полосы движения), продольного уклона на подходах к перекрестку, состояния дорожного покрытия, видимости перекрестка водителем, наличия в зоне перекрестка пешеходов и стоящих автомобилей.

Для случая движения в прямом направлении по дороге без продольных уклонов поток насыщения рассчитывают по эмпирической формуле, которая связывает этот показатель с шириной проезжей части, используемой для движения транспортных средств в данном направлении рассматриваемой фазы регулирования [20]

, (2.1)

где - поток насыщения, ед/ч ;

- ширина проезжей части в данном направлении данной фазы, м.

Данная формула применима при . Если ширина проезжей части меньше 5,4 м, для расчета можно использовать данные, приведенные в таблице 2.2 [20].

Таблица 2.2 - Зависимость потока насыщения от ширины проезжей части в данном направлении данной фазы

,ед/ч

1850

1875

1950

2075

2475

2700

, м

3,0

3,3

3,6

4,2

4,8

5,1

Если перед перекрестком полосы обозначены дорожной разметкой, поток насыщения можно определить в соответствии с приведенными данными отдельно для каждой полосы движения.

Для случая движения транспортных средств прямо, а также налево и (или) направо по одним и тем же полосам движения, если интенсивность лево- и правоповоротного потоков составляет более 10% от общей интенсивности движения в рассматриваемом направлении данной фазы, поток насыщения определяется [20]

, (2.2)

где - интенсивность прямого направления, ед/ч;

- интенсивность, соответственно, лево- и правоповоротных потоков, ед/ч.

Для право – и левоповоротных потоков, движущихся по специально выделенным полосам, поток насыщения определяется в зависимости от радиуса поворота R [20]

. (2.3)

Остальные перечисленные факторы, влияющие на поток насыщения, учитывают с помощью поправочных коэффициентов. Эти коэффициенты отражают условия движения на перекрестке, которые можно подразделить на три группы: хорошие, средние и плохие [20]. Отнесение условий на данном направлении движения через перекресток к одной из групп влечет за собой изменение потока насыщения. Его значение, определенное по формулам должно быть умножено на соответствующий поправочный коэффициент.

Условия движения через перекресток на данном направлении относятся к средним, следовательно, поправочный коэффициент будет равен 1 [20].

Расчет потоков насыщения для перекрестка улиц Интернациональной и Катунина приведен ниже:

Фаза 1:

ед/ч;

ед/ч;

ед/ч;

Поворот направо по направлению N4 осуществляется по замеренному радиусу 3 метра:

ед/ч;

ед/ч;

ед/ч;

Страницы: 1 2

Основное содержание концепции логистики
Концепция управления процессом доставки товара от изготовителя к потребителю с использованием различных методов и способов ее организации и осуществления в западных публикациях, а в последнее время и в отечественной экономической литературе определяется понятием логистики. Данное понятие касается любых видов и способо ...

Схема предложения услуг
Предложение услуг по ремонту и восстановлению дорожно-строительных машин и механизмов предлагается осуществлять напрямую от исполнителя к заказчику с дополнительными добавками под отдельные заказы, на основании договора. Также планируется покупка более усовершенствованного оборудования и приспособлений по ремонту и во ...

Транспортно-экспедиторские предприятия
В большинстве случаев покупатели и продавцы (экспортеры и импортеры) сами не в состоянии выполнить всю необходимую работу для подготовки своего груза к транспортировке. А продвижение грузов в международном товаробороте от производителя до потребителя - это сложный многоступенчатый процесс, в котором участвует нескольк ...