q — необрсссорпшмй (мертвый) вес каждой колесной пары. Это вес колесной пары с буксами и 0,5 веса ТЭД (при опорно-осевом подвешивании). При опорно-рамном подвешивании ТЭД к необрессоренному весу q относится только вес колесной пары с буксами.
q можно принимать:
- при опорно-осевом подвешивании ТЭД q=45 .46 кН;
- при опопрно-рамном – q = 25 .26кН.
Тогда, обрессоренный вес Рк, приходящийся на колесную пару:
(7)
Полная нагрузка от оси колесной пары на рельсы:
П = Рк + q, кН. (8)
Полученное значение П можно проверить по весовой ведомости тепловоза-образца. Очевидно:
, кН (9)
где mc - число осей секции тепловоза.
Значения П, подсчитанные по формулам и, должны совпадать.
В нашем случае:
=869-434,5=434,5 кН
(отклонения нет ).
= 431-3 ∙ 25 = 356 кН
П = Рк + q = 263,5+25=288,5 , кН
Проверка:
Технико-экономическая оценка проекта
Завершающей стадией проектирования является анализ технико-экономических показателей, который проводится с целью выявления степени технического совершенства и экономической целесообразности разработанных проектных решений АТП. Эффективность проекта оценивается путём сравнения его технико-экономических показателей с но ...
Теоретические основы повышения эффективности деятельности предприятия
Предприятие как основное звено национальной экономики проходит различные стадии жизненного цикла: создание, расширение, реорганизацию, реформирование, реструктуризацию, период устойчивого и успешного развития, финансовых трудностей и сокращения, хронической неплатежеспособности и санации. Ликвидация субъекта хозяйство ...
Развеска тепловоза
При проектировании тепловоза необходимо разместить оборудование в кузове и на тележках так, чтобы обеспечить равенство нагрузок по колесным парам и по колесам левой и правой стороны. Эти расчеты называются развеской тепловоза, в первом случае продольной, во втором - поперечной. Таблица 2. Весовая ведомость тепловозов ...