Развеска тепловоза
Страница 3

q — необрсссорпшмй (мертвый) вес каждой колесной пары. Это вес колесной пары с буксами и 0,5 веса ТЭД (при опорно-осевом подвешивании). При опорно-рамном подвешивании ТЭД к необрессоренному весу q относится только вес колесной пары с буксами.

q можно принимать:

- при опорно-осевом подвешивании ТЭД q=45 .46 кН;

- при опопрно-рамном – q = 25 .26кН.

Тогда, обрессоренный вес Рк, приходящийся на колесную пару:

(7)

Полная нагрузка от оси колесной пары на рельсы:

П = Рк + q, кН. (8)

Полученное значение П можно проверить по весовой ведомости тепловоза-образца. Очевидно:

, кН (9)

где mc - число осей секции тепловоза.

Значения П, подсчитанные по формулам и, должны совпадать.

В нашем случае:

=869-434,5=434,5 кН

(отклонения нет ).

= 431-3 ∙ 25 = 356 кН

П = Рк + q = 263,5+25=288,5 , кН

Проверка:

Страницы: 1 2 3 

История развития водородных автомобилей в России
Известно, что в 30-е годы прошлого столетия в Советском Союзе в МВТУ им Н.Э Баумана Сороко-Новицкий В.И., (зав. кафедрой «Легкие двигатели» до 1937 г.) совместно с А.К. Курениным исследовал влияние добавок водорода к бензину на двигателе ЗИС-5. Известны также работы по использованию в качестве топлива водорода, которы ...

Расчет площадей складов по удельной площади на 10 единиц подвижного состава
Расчеты производим на примере Икаруса-260, результаты расчетов всего подвижного состава вписываем в таблицу 5.2. Площадь склада: (5.3) где - удельная площадь данного вида склада на 10 единиц подвижного состава, м2. Подставляя значения в формулу (5.3), получим: Запасные части, детали, эксплуатационные материалы. Двигат ...

График оптимизации начальной перегрузки по минимуму суммарной массы двигателя и гравитационных потерь топлива
...