Развеска тепловоза
Страница 3

q — необрсссорпшмй (мертвый) вес каждой колесной пары. Это вес колесной пары с буксами и 0,5 веса ТЭД (при опорно-осевом подвешивании). При опорно-рамном подвешивании ТЭД к необрессоренному весу q относится только вес колесной пары с буксами.

q можно принимать:

- при опорно-осевом подвешивании ТЭД q=45 .46 кН;

- при опопрно-рамном – q = 25 .26кН.

Тогда, обрессоренный вес Рк, приходящийся на колесную пару:

(7)

Полная нагрузка от оси колесной пары на рельсы:

П = Рк + q, кН. (8)

Полученное значение П можно проверить по весовой ведомости тепловоза-образца. Очевидно:

, кН (9)

где mc - число осей секции тепловоза.

Значения П, подсчитанные по формулам и, должны совпадать.

В нашем случае:

=869-434,5=434,5 кН

(отклонения нет ).

= 431-3 ∙ 25 = 356 кН

П = Рк + q = 263,5+25=288,5 , кН

Проверка:

Страницы: 1 2 3 

Технико-экономическая оценка проекта
Завершающей стадией проектирования является анализ технико-экономических показателей, который проводится с целью выявления степени технического совершенства и экономической целесообразности разработанных проектных решений АТП. Эффективность проекта оценивается путём сравнения его технико-экономических показателей с но ...

Теоретические основы повышения эффективности деятельности предприятия
Предприятие как основное звено национальной экономики проходит различные стадии жизненного цикла: создание, расширение, реорганизацию, реформирование, реструктуризацию, период устойчивого и успешного развития, финансовых трудностей и сокращения, хронической неплатежеспособности и санации. Ликвидация субъекта хозяйство ...

Развеска тепловоза
При проектировании тепловоза необходимо разместить оборудование в кузове и на тележках так, чтобы обеспечить равенство нагрузок по колесным парам и по колесам левой и правой стороны. Эти расчеты называются развеской тепловоза, в первом случае продольной, во втором - поперечной. Таблица 2. Весовая ведомость тепловозов ...