Развеска тепловоза
Страница 2

ΣGi = 869,0 ΣGili = 9433,86

Определив моменты Gili, находят ΣGi и ΣGili и положение центра тяжести кузова, где приложена равнодействующая всех весов агрегатов ΣGi, расстояние центра тяжести от условной оси моментов определяют по формуле (рис. 3):

(2)

В табл. 4 и на рис. 4 приведены геометрические параметры тепловозов. Из них находим расстояние между осями автосцепок la, тепловоза-образца и другие данные. Очевидно, чтобы нагрузки на каждую тележку были одинаковыми, центр тяжести должен находиться по середине тепловоза, т.е.

Тогда a1 = a2 (рис. 2) и

(3)

Рис. 4. Схема геометрических параметров тепловоза. Основные геометрические размеры тепловозов

Таблица 4

Тип тепловоза

Колесная формула

Диаметр колеса D, м

Тип подвешивания ТЭД

Длина тележки lт, м

Расстояние между шкворнями lш, м

Длина по осям автосцепок lа, м

а, м

в, м

с, м

Е, м

ТЭП70

30-30

1,22

ОРП

6,72

11,4

21,7

2,3

2,0

8,25

2,285

Примечание: ООП опорно-осевое подвешивание

i

:г>з

ГЗМ2

Если центр тяжести не совпадает с серединой тепловоза, т.е. а1 ≠ а2, необходимо найти нагрузки по тележкам из выражений:

и (4)

Разница между этими нагрузками не должна превышать 2 .3%.

Следует заметить, что при развеске проектируемого тепловоза равенство нагрузок по тележкам достигается либо перемещением оборудования в кузове, либо размещением балласта в раме кузова. Применение балласта возможно не только для этих целей, но и при желании увеличить сцепную массу локомотива.

Для расчета рессорного подвешивания и определения динамических качеств локомотива необходимо найти обрессоренный вес приходящийся на каждую тележку:

(5)

где - обрессоренный вес собственно тележки.

Очевидно, что

(6)

Здесь GT - полный вес тележки.

mТ – число колесных пар тележки;

Страницы: 1 2 3

Выбор оптимальной схемы прокладки сборных поездов на графике движения
От схемы прокладки сборных поездов существенно зависит простой вагонов на промежуточных станциях, продолжительность нахождения вагонов и локомотивов на участках. При наличии на участке одной пары сборных поездов возможны следующие схемы прокладки их на графике (рисунок 10): - со сближением ниток поездов на последней п ...

Процесс впуска
Температура подогрева свежего заряда. Рассчитываемый двигатель не имеет специального устройства для подогрева свежего заряда. Однако естественный подогрев заряда в дизеле без наддува может достигать DТ=15¸20°, а при наддуве за счет уменьшения температурного перепада между деталями двигателя и температурой наддув ...

Характеристика автомобиля
Автомобиль КАВЗ-3275 выпускается Курганским автобусным заводом с 1992 года, предназначен для перевозки людей между населенными пунктами, имеет колесную базу 3545 мм., полную вместимость 32 человека (число мест для сидения – 24), габаритные размеры 6750х2700х3015 мм., на него установлен карбюраторный двигатель мощность ...