Технические средства обеспечения безопасности транспортных средств, являющиеся частью дорожной инфраструктуры
Страница 3

Статьи » Прогнозирование вероятного числа аварий в потоке попутного транспорта » Технические средства обеспечения безопасности транспортных средств, являющиеся частью дорожной инфраструктуры

Приложение А

(обязательное)

Рисунок А1 – Схема улично-дорожной сети

Условные обозначения:

- светофор транспортный;

-светофор пешеходный;

- знак на колонке-опоре

- знак, подвешенный на растяжке

Приложение Б

Рисунок Б1 - Возможные направления движения автомобилей и пешеходов на перекрестке улиц Интернациональной и Катунина

Приложение В

Таблица В1

Протокол наблюдения интенсивности транспортных средств на перекрестке улиц Интернациональной и Катунина с делением по времени подхода к перекрестку

Номер замера

направление

полоса

параметр и тип транспортного средства

n1

noz

n2

л

г

п

а

л

г

п

а

л

г

п

а

секунды

 

1

N1

1

5

0

0

0

2

0

0

0

2

0

0

0

21

 

2

4

0

0

1

0

0

0

0

1

0

0

0

20

 

3

1

0

0

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

 

N3

1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

N2

2

6

0

0

2

3

0

0

1

2

0

0

1

27

 

3

5

0

0

0

1

0

0

0

1

0

0

0

24

 

N4

1

4

0

0

0

2

0

0

0

0

0

0

0

0

 

N5

1

4

0

0

0

2

0

0

0

1

0

0

0

50

 

N6

1

2

0

0

0

1

0

0

0

0

0

0

0

52

 

2

N1

1

9

0

0

0

5

0

0

0

0

0

0

0

24

 

2

8

1

0

0

4

0

0

0

1

0

0

0

21

 

3

0

1

0

1

1

0

0

1

0

0

0

0

0

 

N3

1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

N2

2

7

1

0

2

7

0

0

1

3

0

0

1

34

 

3

5

0

0

0

6

1

0

0

1

0

0

0

21

 

N4

1

2

0

0

0

3

0

0

0

1

0

0

0

0

 

N5

1

4

0

0

0

2

0

0

0

0

0

0

0

54

 

N6

1

5

0

0

0

2

0

0

0

1

0

0

0

0

 

3

N1

1

7

0

0

0

6

0

0

0

0

0

0

0

0

 

2

7

0

0

0

4

0

1

0

2

0

1

0

24

 

3

3

0

0

2

2

0

0

1

1

0

0

1

0

 

N3

1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

N2

2

7

2

0

2

8

1

0

2

2

1

0

2

23

 

3

6

0

0

0

7

0

0

0

0

0

0

0

21

 

N4

1

5

0

0

0

1

0

0

0

0

0

0

0

24

 

N5

1

6

1

0

0

2

0

0

0

0

0

0

0

0

 

N6

1

4

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

51

 
Страницы: 1 2 3 4 5 6

Безопасность жизнедеятельности на участке технического обслуживания и ремонта
Безопасность жизнедеятельности (БЖД) – это теоретические основы безопасности, приложенные к любому виду человеческой деятельности. Безопасность жизнедеятельности тесно связана с такими науками, как психология, экология, эргономика, экономика и другие. Безопасность жизнедеятельности шире охраны труда, которая рассматри ...

Тяговая диаграмма транспортного средства
Тяговая диаграмма автомобиля – зависимость между силами тяги на ведущих колесах автомобиля на передачах переднего хода от скорости его движения. Расчет проводим по формуле где - КПД трансмиссии (=0,92). Расчеты по определению тягово-скоростных свойств автомобиля проводились на ЭВМ по программе, разработанной на кафедр ...

Компоновка механизма газораспределения, ГРМ
Схемы ГРМ двигателей ВАЗ-2107 и ЯМЗ-240. 1 - клапан; 4,20 - втулки; 8, 17 - пружины; 9 - тарелка; 11 - нажимной рычаг; 13 - подшипник распредвала; 14 - кулачок распредвала; 18 - болт; Рисунок 1. Схема ГРМ двигателя ВАЗ-2107. Усилие передаётся: от кулачка распредвала 14 рычагу 11, от него тарелке 9 и от неё стержню кла ...