Расчёт карданной передачи
Страница 1

Порядок расчета карданной передачи

При разработке карданной передачи с асинхронными шарнирами необходимо предусмотреть выполнение условий, обеспечивающих синхронное вращение валов.

Определяем максимальный крутящий момент, Нм

, (8.1)

где- коэффициент запаса сцепления;

- максимальное значение крутящего момента двигателя, Нм;

- передаточное число первой передачи;

- передаточное число дополнительной коробки;

= 1,8×285×6,5×1 = 3335 Нм.

Определяем максимально возможную частоту вращения карданного вала, мин-1

, (8.2)

где- максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя;

- передаточное число последней (высшей) передачи коробки передач.

= 4370 мин-1.

Определяем критическую частоту вращения карданного вала по выражению, мин-1

, (8.3)

где - коэффициент запаса по критической частоте вращения, принимая его в пределах .

= 1,7 · 4370 = 7429 мин-1.

Предварительно определяем внутренний диаметр трубы карданного вала, мм

, (8.4)

где - коэффициент, принимаем его в пределах = 0,94 ¸ 0,96.

* - касательные напряжения, возникающие в поперечном сечении при кручении, оно должно быть = 100 ¸ 300 МПа.

= 0,363 м » 40 мм.

Полученный результат округляем до ближайшего внутреннего диаметра из ГОСТ 5005-82.

Определяем наружный диаметр трубы карданного вала, мм

, (8.5)

= 42,10мм » 42мм » 0,042 м.

Полученный результат округляем до ближайшего наружного диаметра из ГОСТ 5005-32.

Допустимую критическую частоту вращения карданного вала определяем по формуле, мин-1

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Мероприятия по охране труда и технике безопасности
Производительность труда при выполнении работ во многом зависит от организации рабочего места и условий труда рабочих. Рабочие места должны быть оборудованы таким образом, чтобы на них в удобном для рабочего положении были размещены все необходимые приспособления, инструмент, а также ремонтируемые детали. В помещении ...

Построение диаграммы изменения сил, действующих в КШМ
После построения индикаторной диаграммы и диаграммы удельных сил инерции строят диаграмму изменения сил, действующих в КШМ. Для этого индикаторную диаграмму "разворачивают" по методу Брикса, получая развернутую индикаторную диаграмму. Данный метод заключается в следующем: под индикаторной диаграммой проводят ...

Обоснование спроса на услуги автосервиса в районе
От маркетингового анализа и обоснования спроса во многом зависит последующая работа СТО. Мощность СТО должна быть такой, чтобы обеспечивалась прибыльность и привлекательность ее для клиентуры СТО. Она, наряду с уровнем цен и составом предоставляемых услуг определяется качеством и продолжительностью обслуживания, включ ...