Расчёт карданной передачи
Страница 3

Напряжение изгиба в сечении A – A определяется по формуле, Па

, (8.11)

где длина шипа, зависит от карданного игольчатого подшипника, принимаем = 20 мм = 0,02 м;

- осевой момент сопротивления, определяется по формуле, м3

, (8.12)

где - диаметр шипа, зависит от карданного игольчатого подшипника, принимаем = 25 мм = 0,025 м.

В конструкциях карданных шарниров напряжения изгиба должно быть не более МПа.

.

.

Касательные напряжения, возникающие в поперечном сечении шипа, работающие на срез определяется по формуле, Па

, (8.13)

где - диаметр шипа.

В конструкциях карданных шарниров касательные напряжения, возникающие в поперечном сечении шипа должны быть не более МПа.

Крестовину карданного шарнира изготовляют из стали 12ХН3А, 18ХГТ, 20 Х с последующей цементацией (HRC 58 ÷ 65).

Вилка шарнира карданной передачи

Вилка шарнира под действием силы испытывает изгиб и кручние, Па

, (8.14)

где - длина плеча вилки карданного шарнира, зависит от крестовины, принимаем = 50 мм = 0,050 м.

- осевой момент, для прямоугольного сечения.

Осевой момент, для прямоугольного сечения определяется по формуле, м3

, (8.15)

где - ширина плеча вилки карданного шарнира в сечении Б – Б, зависит от крестовины, принимаем = 25 мм = 0,025 м;

* - длина плеча вилки карданного шарнира в сечении Б – Б, зависит от крестовины, принимаем = 75 мм = 0,075 м.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

График оптимизации угла разворота плоскости орбиты в точке перигея
...

Годовой экономический эффект от внедрения приспособления
Эг = (t1-t2) * N * Ср * Кр * n * К , где [Л-10стр.116] (t1-t2) – разность трудоемкостей до внедрения приспособления и после его внедрения; t2 = t * n – трудоемкость операции до внедрения приспособления; n = 1,04…1,1 N – годовая производственная программа; n – число однотипных деталей; Ср – часовая тарифная ставка рабо ...

Разработка конструктивной схемы узлов торцовой стены
Торцевые стены последних серий выпуска вагонов разработаны в соответствии с самыми современными требованиями, поэтому за основу при разработке узлов торцевой стены проектируемого специализированного полувагона принимается конструкция с учетом наиболее позднего года поставки на серийное производство. Верхняя обвязка сл ...