- внутренний диаметр, принимаем = 65 мм = 0,065 мм;
- число шлицов, принимаем = 20.
В конструкциях карданных шарниров напряжения изгиба должно быть не более МПа.
= 19222857,142 Па » 19 МПа .
Напряжение среза (считается, что шлицы срезаются у основания по диаметру ), Па
, (8.19)
где - ширина шлица.
Ориентировочно определяем ширину шлица, мм
(8.20)
= 5,1 мм, принимаем = 5 мм = 0,005 мм.
Касательные напряжения в шлицах МПа.
= 41403076,923 Па » 41 МПа
В результате проведенного мною тягового расчета автомобиля были определены основные параметры двигателя, трансмиссии и автомобиля в целом, обеспечивающие требования к тяговым качествам автомобиля, включенным в техническое задание.
По полученным параметрам можно судить, что двигатель и автомобиль в целом удовлетворяет его характеристикам.
Карданная передача удовлетворяет требованиям, предъявляемым к ней.
Рисунок Б 1 – график внешней скоростной характеристики двигателя
Рисунок Б 2 – График тягового баланса автомобиля
Рисунок Б 3 – График динамического паспорта автомобиля
Рисунок Б 4 – График характеристики ускорений автомобиля
Рисунок Б 5 – График характеристики разгона по пути и по времени
Рисунок Б 6 – График мощностного баланса автомобиля
Рисунок Б 7 – График использования мощности двигателя
Рисунок Б 8 – График топливно-экономической характеристики автомобиля