Расчёт карданной передачи
Страница 5

- внутренний диаметр, принимаем = 65 мм = 0,065 мм;

- число шлицов, принимаем = 20.

В конструкциях карданных шарниров напряжения изгиба должно быть не более МПа.

= 19222857,142 Па » 19 МПа .

Напряжение среза (считается, что шлицы срезаются у основания по диаметру ), Па

, (8.19)

где - ширина шлица.

Ориентировочно определяем ширину шлица, мм

(8.20)

= 5,1 мм, принимаем = 5 мм = 0,005 мм.

Касательные напряжения в шлицах МПа.

= 41403076,923 Па » 41 МПа

В результате проведенного мною тягового расчета автомобиля были определены основные параметры двигателя, трансмиссии и автомобиля в целом, обеспечивающие требования к тяговым качествам автомобиля, включенным в техническое задание.

По полученным параметрам можно судить, что двигатель и автомобиль в целом удовлетворяет его характеристикам.

Карданная передача удовлетворяет требованиям, предъявляемым к ней.

Рисунок Б 1 – график внешней скоростной характеристики двигателя

Рисунок Б 2 – График тягового баланса автомобиля

Рисунок Б 3 – График динамического паспорта автомобиля

Рисунок Б 4 – График характеристики ускорений автомобиля

Рисунок Б 5 – График характеристики разгона по пути и по времени

Рисунок Б 6 – График мощностного баланса автомобиля

Рисунок Б 7 – График использования мощности двигателя

Рисунок Б 8 – График топливно-экономической характеристики автомобиля

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Расчёт клиноременной передачи привода стенда
На первичный вал коробки передач через вертикальный редуктор должна быть подведена частота вращений n1=71/143 мин-1. (частота вращения вала III стенда). Передаточное число конической передачи вертикального редуктора и всего редуктора так как цилиндрические передачи вертикального редуктора не изменяют частоты (z1=z2=23 ...

Описание рынка и конкуренции
Анализ рынка предоставляемых услуг для грузовых автомобилей на участке Шушары – Колтушское шоссе не выявил таковых, что делает проект выгодным с позиции конкурентоспособности. В этом разделе необходимо произвести расчет производственной программы СТО, годового объема работ, численности работающих, количества постов на ...

Выбор типа светофорного регулирования на перекрестке
В результате исследования интенсивности транспортных средств на перекрестке (таблица В2 приложения В) по главной и второстепенной дороге движется соответственно Nгр = 1180+136+7+48+1052+71+4+57+242 = 2797 ед./час; Nвт = 181+8+98+5= 292 ед./час. Из таблицы 2.1 для данного перекрестка принимается критическая для введени ...