Расчёт карданной передачи
Страница 5

- внутренний диаметр, принимаем = 65 мм = 0,065 мм;

- число шлицов, принимаем = 20.

В конструкциях карданных шарниров напряжения изгиба должно быть не более МПа.

= 19222857,142 Па » 19 МПа .

Напряжение среза (считается, что шлицы срезаются у основания по диаметру ), Па

, (8.19)

где - ширина шлица.

Ориентировочно определяем ширину шлица, мм

(8.20)

= 5,1 мм, принимаем = 5 мм = 0,005 мм.

Касательные напряжения в шлицах МПа.

= 41403076,923 Па » 41 МПа

В результате проведенного мною тягового расчета автомобиля были определены основные параметры двигателя, трансмиссии и автомобиля в целом, обеспечивающие требования к тяговым качествам автомобиля, включенным в техническое задание.

По полученным параметрам можно судить, что двигатель и автомобиль в целом удовлетворяет его характеристикам.

Карданная передача удовлетворяет требованиям, предъявляемым к ней.

Рисунок Б 1 – график внешней скоростной характеристики двигателя

Рисунок Б 2 – График тягового баланса автомобиля

Рисунок Б 3 – График динамического паспорта автомобиля

Рисунок Б 4 – График характеристики ускорений автомобиля

Рисунок Б 5 – График характеристики разгона по пути и по времени

Рисунок Б 6 – График мощностного баланса автомобиля

Рисунок Б 7 – График использования мощности двигателя

Рисунок Б 8 – График топливно-экономической характеристики автомобиля

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Выбор оборудования основного производства
При разработке технологического процесса восстановления шатуна предусматривается подбор или расчёт оборудования основного производства и подъёмно-транспортного оборудования. Оборудование основного производства предназначено для непосредственного выполнения работ, связанных с восстановлением шатунов, а подъёмно-транспо ...

Определение потребности в технологическом оборудовании
К технологическому оборудованию относятся стационарные и переносные станции стенды, приборы, приспособления и производственный инвентарь. Технологическое оборудование по производственному назначению подразделяется на основное, комплектное, подъёмно-осмотровое, подъёмно-транспортное, общего пользования и складское. Кол ...

Выбор и обоснование метода ремонта
Обезличенный метод ремонта устраняет основной недостаток индивидуального метода – длительный простой машин в ремонте. Сущность этого метода заключается в том, что в процессе разборки и дефектовки детали машин одной марки обезличиваются (т.е. теряется принадлежность деталей к определённой машине), а отремонтированные д ...