Технические средства обеспечения безопасности транспортных средств, являющиеся частью дорожной инфраструктуры
Страница 4

Статьи » Прогнозирование вероятного числа аварий в потоке попутного транспорта » Технические средства обеспечения безопасности транспортных средств, являющиеся частью дорожной инфраструктуры

4

N1

1

7

0

0

0

8

0

0

0

1

0

0

0

0

2

9

0

0

0

5

0

0

0

2

0

0

0

23

3

2

1

1

2

0

0

0

1

0

0

0

1

22

N3

1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

N2

2

3

1

0

3

2

0

0

1

1

0

0

1

21

3

9

0

0

0

7

0

0

0

1

0

0

0

0

N4

1

3

0

0

0

1

0

0

0

0

0

0

0

0

N5

1

5

0

0

0

2

0

0

0

0

0

0

0

0

N6

1

3

0

0

0

2

0

0

0

1

0

0

0

0

5

N1

1

9

1

0

0

8

0

0

0

0

0

0

0

25

2

8

0

0

0

9

0

0

0

0

0

0

0

24

3

4

0

0

0

8

0

0

1

0

0

0

0

0

N3

1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

N2

2

7

1

0

2

5

0

0

0

0

0

0

0

23

3

9

0

0

0

8

0

0

0

0

0

0

0

26

N4

1

6

1

0

0

2

0

0

0

2

0

0

0

0

N5

1

5

1

0

0

1

0

0

0

0

0

0

0

0

N6

1

6

1

0

0

2

0

0

0

2

0

0

0

52

6

N1

1

11

0

0

0

8

0

0

0

2

0

0

0

0

2

10

1

1

0

6

0

0

0

3

0

0

0

0

3

3

0

0

2

0

0

0

0

1

0

0

0

0

N3

1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

N2

2

9

0

0

1

4

0

0

0

2

0

0

0

0

3

12

0

0

0

8

0

0

0

3

0

0

0

0

N4

1

7

0

0

0

3

0

0

0

2

0

0

0

24

N5

1

8

0

0

0

2

0

0

0

0

0

0

0

0

N6

1

5

0

0

0

3

0

0

0

1

0

0

0

50

7

N1

1

10

0

0

0

11

0

0

0

3

0

0

0

20

2

11

0

0

0

8

0

0

0

1

0

0

0

21

3

5

1

0

2

2

0

1

1

1

0

0

1

23

N3

1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

N2

2

12

0

0

2

4

0

0

1

3

0

0

0

22

3

9

0

0

0

7

0

0

0

1

0

0

0

22

N4

1

5

1

0

0

2

0

0

0

0

0

0

0

23

N5

1

7

0

0

0

3

0

0

0

0

0

0

0

0

N6

1

6

0

0

0

1

0

0

0

0

0

0

0

51

8

N1

1

10

1

0

0

7

0

0

0

1

0

0

0

28

2

9

0

0

0

8

0

0

0

2

0

0

0

25

3

2

1

0

2

2

0

0

1

1

0

0

1

21

N3

1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

N2

2

12

2

0

2

2

0

0

1

2

0

0

1

23

3

10

1

0

0

6

0

0

0

3

0

0

0

20

N4

1

6

1

0

0

2

0

0

0

2

0

0

0

0

N5

1

4

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

N6

1

4

0

0

0

2

0

0

0

0

0

0

0

0

9

N1

1

12

0

0

0

8

0

0

0

2

0

0

0

23

2

10

0

0

0

6

0

0

0

1

0

0

0

24

3

4

1

1

0

1

0

0

2

1

0

0

1

24

N3

1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

N2

2

10

0

0

0

10

0

0

0

1

0

0

0

23

3

7

0

0

0

9

0

0

0

2

0

0

0

20

N4

1

5

0

0

0

3

0

0

0

0

0

0

0

25

N5

1

4

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

N6

1

3

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

10

N1

1

9

0

0

0

8

0

0

0

0

0

0

0

24

2

10

0

0

0

6

0

0

0

1

0

0

0

22

3

2

1

0

2

0

0

0

0

0

0

0

0

24

N3

1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

N2

2

9

0

0

1

4

0

0

0

1

0

0

0

20

3

7

1

0

0

6

0

0

0

1

0

0

0

23

N4

1

5

0

0

0

3

0

0

0

1

0

0

0

0

N5

1

3

1

0

0

2

0

0

0

0

0

0

0

0

N6

1

2

0

0

0

1

0

0

0

0

0

0

0

0

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Схема грузопотоков
При разработке или принятии схем грузопотоков производственного корпуса предприятия по ремонту автомобилей нужно соблюдать не только условия технологической взаимосвязи, но и действующие нормы строительного, санитарного и противопожарного проектирования. В данной работе схема грузопотоков задана в задании — это Г–обра ...

Определение динамического коридора одиночного транспортного средства на повороте
Расчет проводим по следующей формуле , м где С – передний свес автомобиля (с=0,830 м); - наружный габаритный радиус поворота автомобиля, м. Расчёт ведём для =50 м. (м) ...

Расходомер-вискозиметр
Вязкость рабочей жидкости гидросистемы определяет ее смазывающую способность и тем самым влияет на условия работы сопряженных пар гидроагрегатов, а также на работу реле времени, синхронизаторов и прочих устройств, в которых применяется дросселирование потока. В процессе эксплуатации жидкость АМГ-10 подвергается темпер ...