Технические требования на дефектацию

Статьи » Восстановление поворотного кулака автомобиля ЗИЛ-130 » Технические требования на дефектацию

Исходным документом для разработки технологического процесса восстановления детали является «Карта технических требований на дефектацию детали», в которой приводятся следующие данные: общие сведения о детали, перечень возможных ее дефектов, способы выявления дефектов, размеры по рабочему чертежу и допустимые без ремонта размеры детали, рекомендуемые способы устранения дефектов. Карта технических требований на дефектацию детали оформляется в соответствии с ГОСТ 2.602-95.

Карта технических требований на дефектацию детали приведена в таблице 3.

Таблица 3 - Карта технических требований на дефектацию детали

Наименование детали (сборочной единицы) Кулак поворотный

Безымянный.png

Номер детали (сборочной единицы):

130-3001014-В (обозначение по чертежу)

Материал:

Сталь 40Х ГОСТ 4543-71

(наименование, марка, номер стандарта)

Твердость:

241-285 HB

Позиция на эскизе

Возможный дефект

Способ установления дефекта и средства контроля

Размер, мм

Заключение

По рабочему чертежу

Допустимый без ремонта

1

Износ шейки под наружный подшипник

Скоба, микрометр

39,973-39,990

39,95

Хромирование, осталивание, накатка

2

Износ кольца под сальник

Скоба, микрометр

112

111, 70 при отсутствии рисок и задиров

Осталивание, хромирование

3

Износ резьбы М36х2-6д-под гайку

Осмотр, резьбовой калибр

36

-

Вибродуговая наплавка

Охрана труда на предприятии
В проекте ремонтного предприятия предусмотрены мероприятия, обеспечивающие полную безопасность труда работающих. При этом выполняются следующие требования: - Проводится обучение и инструктаж рабочих. - Работающие на предприятии обеспечиваются спецодеждой и при необходимости средствами индивидуальной защиты. - Участки ...

Разработка схемы технологического процесса ремонта ЭО-4123
Данная схема (рисунок 4) является графическим изображением маршрута технологического процесса. Построение схемы проводим на основании маршрутной карты (таблица 1) и таблицы формирования постов (таблица 2). В виде блоков показаны отдельные посты, увязанные технологической последовательностью передвижения изделия, элеме ...

Схема колесно-моторного блока тепловоза-образца и определение передаточного отношения тягового редуктора
Все современные тепловозы имеют индивидуальный электрический привод, т.е. на каждой колесной паре подвешивается тяговый электродвигатель (ТЭД), который через тяговый редуктор передает крутящий момент на колесную пару. Существующие способы подвешивания ТЭД можно разбить на три группы: - опорно-осевое; - опорно-рамное; ...