Расчёт на прочность наружного корпуса камеры сгорания

Статьи » Авиационный турбовальный двигатель » Расчёт на прочность наружного корпуса камеры сгорания

Способ расчёта на прочность зависит от конструкции камеры сгорания. Напряжения, вызывающие поломку, во многих случаях происходит от частых изменений режима работы двигателя, при которых происходит резкий перепад температур. Анализ поломок показывает, что часть из них происходит из-за температурных напряжений в материале.

Камера сгорания рассчитывается на прочность и устойчивость на максимальном режиме работы двигателя при полёте у земли в зимних условиях.

Под влиянием внутреннего давления воздуха стенки наружного корпуса испытывают напряжения растяжения. Расчёт производится в предположении, что разрыв происходит по образующей. В целях упрощения расчёта допускается представлять наружный корпус в виде цилиндрической оболочки, с диаметром, равным среднему диаметру реального корпуса.

Исходные данные:

Радиус оболочки R=264 мм.

Толщина оболочки d=2,9 мм.

Давление снаружи Рнар=101325 Па.

Давление внутри Рвн=1906000 Па.

Избыточное давление:

Материал: ХН70ВМТЮФ.

Коэффициент запаса при =570 МПа равен:

.

Вывод

Результаты расчета наружной оболочки камеры сгорания показали, что оболочка соответствует нормам прочности (полученный коэфициент запаса прочности находится в диапазоне допустимых значений К>=1.5)

Расчет тепловых затрат
Отопление подключено к Дмитровской теплосети, на основании договора оплата в месяц составит: 16 × 44 = 704 Оплата в год: 704 × 12 = 8 448 5.5.3 Затраты на воду Для технических нужд и соблюдение гигиены подключаем холодную и горячую воду. Таблица№6 №п/п Наименование Количество человек Стоимость(в год) 1 Хол ...

Должностная инструкция начальника пункта технического обслуживания автотранспорта
Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на основании трудового договора и в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации. I. Общие положения 1.1. Начальник пункта технического обслуживания автот ...

Оценка точности места
Навигационная безопасность мореплавания обеспечивается счислением пути судна и периодическими обсервациями только с учётом их точности, которая традиционно оценивается среднеквадратической погрешностью СКП (М), вероятность которой составляет Р = 63%. Однако «Стандартами точности судовождения» ИМО для оценки точности т ...