Расчёт постов и поточных линий зон технического обслуживания и текущего ремонта
Страница 1

Статьи » АТП на 350 автомобилей » Расчёт постов и поточных линий зон технического обслуживания и текущего ремонта

Для универсального и операционно-постового метода ТО число постов определяется:

,

гдеtn, i -такт поста данного вида ТО, мин.;

Ri-ритм производства данного вида ТО, мин.

Такт поста tn, i представляет собой среднее время занятости поста. Оно складывается из времени простоя автомобиля под обслуживанием на данном посту и времени связанного с установкой автомобиля на пост, вывешиванием его на подъёмнике и т.п.

,

гдеti -трудоёмкость работ данного вида обслуживания выполняемого на посту, чел. -ч.;

mn-число рабочих, одновременно работающих на посту;

tn-время, затрачиваемое на передвижение автомобиля при установке его на пост и съезд с поста, tn=1¸3 мин.

Ритм производства Ri – это время приходящееся в среднем на выпуск одного автомобиля из данного вида ТО:

,

гдеtсм -продолжительность смены, ч.;

у-число смен;

Ni. c-суточная производственная программа раздельно по каждому виду ТО и диагностики.

Число постов ТО‑2 из-за большой её трудоёмкости, а также возможного увеличения времени простоя автомобиля на посту определяется с учётом коэффициента использования рабочего времени поста h2 равного 0,85¸0,9.

.

Число специализированных постов диагностирования Д-1 или Д-2 по формуле ,

гдеhД=0,6¸0,75-коэффициент использования рабочего времени диагностического поста.

При известном годовом объёме диагностических работ число диагностических постов:

,

где ТДi-годовой объём диагностических работ, чел. -ч.;

Фn-годовой фонд времени поста диагностирования, ч.

Результаты расчётов сводим в форму 12.

Форма 12.

Число постов по видам обслуживания

№ п/п

Показатели

Марки подвижного состава по технологически совместимым группам

ЕО

ТО-1

ТО-2

1

2

3

4

5

6

1

Продолжительность работы зоны обслуживания в сутки 60´tсм´у, мин

ГАЗ

984

984

984

МАЗ и КрАЗ

984

984

984

КамАЗ

984

984

984

2

Средняя трудоёмкость обслуживания единицы подвижного состава , чел. -ч.

ГАЗ

0,18

1,89

8,1

МАЗ и КрАЗ

0,16

2,79

11,64

КамАЗ

0,2

2,75

11,75

3

Суточная программа Nic, ед.

ГАЗ

110

5

2

МАЗ и КрАЗ

118

6

2

КамАЗ

89

4

1

Страницы: 1 2 3

Обязанности стивидора по стивидорному контракту
Функции стивидора обычно не ограничиваются грузовыми операциями на борту судна или на берегу. В контракте оговариваются также условия осуществления вспомогательных и сопутствующих операций по загрузке (разгрузке) судна и работе с грузом на причалах и складах. К операциям, обычно выполняемым стивидором, относятся: - вы ...

Мероприятия по охране труда, противопожарной защите и технике безопасности
Производственными вредностями в диагностическом участке являются: токсичные выделения, при работе двигателя автомобиля, при заезде и выезде. Так же к вредным условиям можно отнести влажность, шум и вибрацию. По степени пажароопасности диагностический участок относится к категории «В», так как здесь выполняется обслужи ...

Анализ динамики объемных показателей грузовых поездов и поездных грузовых локомотивов
Задание 1. Проанализировать динамику тонно-километров брутто( Относительная величина динамики =1,077 увеличение на 7,7% Относительная величина динамики увеличение на 1,9% Относительная величина динамики увеличение на 14,9% Вывод Тонно-км брутто вагонов в отчетном периоде по сравнению с базисным увеличились на 7,7%, за ...