Расчёт постов и поточных линий зон технического обслуживания и текущего ремонта
Страница 2

Статьи » АТП на 350 автомобилей » Расчёт постов и поточных линий зон технического обслуживания и текущего ремонта

Продолжение формы 12.

1

2

3

4

5

6

4

Ритм производства Ri, мин

ГАЗ

8,94

196,8

4,92

МАЗ и КрАЗ

8,34

164

492

КамАЗ

11,06

246

484

5

Такт производства Тni, мин

ГАЗ

12,8

58,7

164

МАЗ и КрАЗ

11,6

85,7

734,8

КамАЗ

14

84,5

237

6

Число постов (расчётное), ед.

ГАЗ

1,43

0,3

0,39

МАЗ и КрАЗ

1,39

0,52

0,56

КамАЗ

1,26

0,34

0,28

7

Число постов (принятое), ед.

ГАЗ

2

1

1

МАЗ и КрАЗ

2

1

1

КамАЗ

2

1

1

Поточные линии непрерывного действия применяются для выполнения уборочно-моечных работ ЕО с использованием механизированных установок для мойки и сушки (обдува) автомобилей.

Число поточных линий:

,

гдеtЕО. п-такт линии непрерывного действия, мин.;

RЕО-ритм производства ЕО.

, принимаем

;

, принимаем

;

, принимаем

.

При полной механизации работ по мойке и сушке автомобилей и отсутствием уборочных работ, выполняемых вручную, число постов линии соответствует числу механизированных установок. В этом случае такт линии и необходимая скорость конвейера определяется из выражения:

Страницы: 1 2 3

Расчёт фондов времени и установление режима работы предприятия
Под режимом работы предприятия понимается равномерность выполнения работ в течение года, количество смен, продолжительность смены в часах. Выбор режима работы зависит от годового объёма работ, типа предприятия и равномерности его годовой загрузки. Для ремонтного завода с целью лучшего использования оборудования и прои ...

Сезонный объем работ по приемки и выдаче скутеров
рассчитывается по формуле (ч/ч): Тпв = А x d x t пв (2.6) Где: t пв - разовая трудоемкость по приемке и выдаче; Тпв = 910 * 1 * 0,8 = 728 ч/ч Сезонный объем работ по самообслуживанию рассчитывается по формуле (ч/ч): Тсам = 7.56 x Тг (2.7) Где: 7.56 – это 20% от Тг Тсам = 7.56 * 9.459 = 71.510 ч/ч Расчет вспомогательны ...

Система водяного отопления
Основным видом отопления в вагоне является система водяного отопления открытого типа с естественной циркуляцией воздуха в нормальном режиме работы. Для усиления обогрева вагона при низких наружных температурах, а также для сокращения времени предварительного обогрева включают водяной насос. В вагоне с кондиционировани ...