Система водяного отопления
Страница 1

Статьи » Система вентиляции и отопления вагонов » Система водяного отопления

Основным видом отопления в вагоне является система водяного отопления открытого типа с естественной циркуляцией воздуха в нормальном режиме работы. Для усиления обогрева вагона при низких наружных температурах, а также для сокращения времени предварительного обогрева включают водяной насос. В вагоне с кондиционированием воздуха существует дополнительная система электрического отопления.

Необходимая теплопроизводительность системы отопления, расчет теплотехнических параметров котла, нагревательных труб, калорифера, бойлера

Целью расчета является определение теплопроизводительности отопительной системы, теплотехнических параметров котла, нагревательных труб, калорифера.

Необходимая теплопроизводительность отопительной системы:

, (2.1)

где – теплопотери внутреннего объема вагона, через ограждение вследствие разности температур внутри и снаружи вагона, эти потери включают инфильтрацию, Вт;

– затраты тепла на подогрев наружного вентиляционного воздуха, Вт;

– затраты тепла на горячее водоснабжение, Вт;

– явное тепловыделение людей, Вт.

Теплопотери внутреннего объема вагона определяем по формуле:

(2.2)

где - коэффициент теплопередачи кузова, ;

– площадь теплопередающей поверхности ограждения кузова, ;

– температура внутри вагона,;

– температура снаружи вагона, .

Принимаем:

;

;

;

Затраты тепла на подогрев наружного вентиляционного воздуха:

(2.3)

Где - теплоемкость воздуха, ;

– плотность воздуха, ;

– объем наружного воздуха, поступающего в вагон, ;

– температура приточного воздуха, .

Страницы: 1 2 3

Фактическое число часов работы машин за год
Ведется в следующем порядке: Тг=Аn*Тд*Тф, где Тг- фактическое число часов работы машин за год Аn- число машин данной группы Тд- число дней работы машины за год Тф- фактическое число часов работы машин в сутки. Фактическое число часов работ машин в сутки: Тф=Тсм*N*Kв, где Тсм-число часов с смене ( 8ч ) N- число смен Kв ...

Проектирование дороги в плане
В курсовом проекте были разработаны два варианта проложения трассы автомобильной дороги. Оба варианта предполагают обход сложных участков рельефа, таких как заболоченные места, балки, овраги и т.д. Варианты разработаны с учетом обхода населенных пунктов. Проектирование элементов плана выполнялось с учетом требований С ...

Расчет себестоимости ремонта
Расчеты количества оборудования, площади участка под оборудование, общая площадь участка, коэффициент загрузки оборудования, количество рабочих приведены в разделах (2.5;3.3;3.4;3.5;3.6) пояснительной записки по предмету: «Ремонт». В данном же разделе приведены только конечные результаты вычислений по некоторым состав ...