Система водяного отопления
Страница 3

Статьи » Система вентиляции и отопления вагонов » Система водяного отопления

.

Определяем расход угля по формуле:

(2.8)

Где - теплотворная способность, ;

- КПД котла.

Принимаем:

;

;

.

Определяем поверхность нагревательных труб:

(2.9)

где – теплопотери внутреннего объема вагона, через ограждение вследствие разности температур внутри и снаружи вагона, эти потери включают инфильтрацию, Вт;

- коэффициент теплопередачи труб;

- средняя температура горячей воды в трубах, .

Принимаем:

;

;

=70.

Определяем поверхность водяного калорифера:

(2.10)

где – затраты тепла на подогрев наружного вентиляционного воздуха, Вт;

- коэффициент теплопередачи калорифера;

- средняя логарифмическая разность между температурами воды в калорифере и продуваемом воздухом.

Принимаем:

;

.

Средняя логарифмическая разность между температурами воды в

калорифере и продуваемом воздухом:

(2.11)

Принимаем:

;

;

;

.

.

.

Страницы: 1 2 3 

Требование техники безопасности к водоснабжению на СТОА
В проектируемом предприятии вода служит для хозяйственно-питьевых, санитарно-гигиенических, технологических и противопожарных нужд. Водоснабжение осуществляется централизованно через комплекс инженерных сооружений. Везде используется питьевая вода, подачу которой осуществляет ТЭЦ. Для электрификации в предприятии запр ...

Расчет коленчатого вала на прочность
Коленчатый вал – наиболее сложная в конструктивном отношении и наиболее напряженная деталь двигателя, воспринимающая периодические нагрузки от сил давления газов, сил инерции и их моментов. Исходные данные: Радиус кривошипа R=44,7мм Наружный диаметр коренной шейки Длина коренной шейки Наружный диаметр шатунной шейки Д ...

Распределение транспортных потоков по направлению
а) б) Рисунок 3 – Распределение потоков по полосам движения. а) для направления I,III б) для направления II,IV Схема перекрестка после распределения транспортных потоков по полосам представлена в приложении В. Определяем степень сложности перекрестка и количество максимальных столкновений. Таблица 4 - Расчет максималь ...