Анализ рынка услуг в сфере обслуживания мототехники
Страница 1

Рынок скутеров сейчас достаточно обширен в России. Продажи тысячами единиц. Правда, в обычной статистической практике мопеды (скутеры с объемом двигателя до 50 кубиков) выделяют в отдельную категорию.

Рассмотрим для примера европейский рынок. Несмотря на то, что больше всего "полтинников" колесит по дорогам Италии, самый оживленный рынок этой техники – французский. Ежегодно там продается приблизительно 210 000 единиц этих мототранспортных средств (имеются в виду только новые скутеры). Италия по этому показателю находится на втором месте – порядка 130 000 50-кубовых скутеров в год. Испания – на третьем месте – 125 000. На четвертой позиции – Германия с 95 000. И совершенно неожиданно замыкает первую пятерку Польша – там темпы роста популярности "полтинников" просто зашкаливают – если в 2006 году их было продано около 44 000, то в 2007 – уже 91 000 и почетное пятое место.

В России четкой статистики скутерного рынка не ведется. Особенно учитывая тот факт, что "полтинники" покамест вообще не регистрируются. Однако есть приблизительные цифры, которые можно извлечь из различных маркетинговых исследований. И эти цифры свидетельствуют, что российский рынок скутеров – только на начальном этапе развития. Приблизительный годовой объем продаж скутеров в РФ оценивается в 50 000 экземпляров. Однако примерно 30% (15 000) от этого количества приходится на японскую б/у технику. Таким образом, продажи новых скутеров не превышают 35 000 единиц в год. А из этого количества, по разным данным, от 25 до 30 000 приходится на аппараты китайского производства. Таким образом, продажи новой скутерной техники известных брендов по всей России не превышают 10 000 штук в год (и это по самым оптимистичным оценкам). Причем тут учитываются и "полтинники", и аппараты большей кубатуры.

Сегодня российский рынок услуг по продаже и обслуживанию мототехники (скутеров) находится на стадии развития. Сфера услуг как отрасль экономической деятельности представляет собой совокупность организаций, цель которых - оказание разнообразных платных услуг по индивидуальным заказам населения. Одним из видов таких услуг являются услуги по обслуживанию и ремонту скутеров»

Рост парка мототехники (скутеров) не посредственно в г.Сыктывкаре не столь обширен как например в больших городах Москва, Санкт-Петербург, но тем не менее предъявил повышенные требования к функционированию и развитию такой отраслевой группы услуг как продажа скутеров, услуги по ремонту и техническому обслуживанию мототехники (скутеров) , а также отдельных видов услуг: тюнинг, правка диска, монтаж демонтаж детали пластика, замена коленвала, подшипников и т.п. Так как в соответствии с действующим на сегодня классификатором услуг населению все эти услуги относятся к разным отраслевым группам, но все направлены на удовлетворение потребностей, связанных с поддержанием нормального технического состояния и эксплуатационных характеристик мототехники (скутеров).

Рынок технического обслуживания мототехники (скутеров) в России четко структурирован по вертикали и имеет три уровня:

Авторизированные (дилерские) центры

Преимуществом таких автосервисов является тесное сотрудничество с производителями, что отражается на качестве работ. Ведь авторизированные сервисы получают информацию о мототехники (скутерах), технологиях ремонта, а также мототозапчасти непосредственно от производителя. Однако в таком порядке есть и свои минусы - значительное повышение цены. Цена нормо-часа в авторизированном центре на 30% дороже, чем в независимом. В результате большинство клиентов мотосервиса после окончания гарантийного обслуживания скутеров с момента продажи и с учетом пробега (1000-1500км), (1-2года) уходят в независимые автосервисы.

Страницы: 1 2

Эффективность проведения одной услуги для одного скутера
При рентабельности 20 % цена реализации составит: Р20%=(Ц– С) / С х 100 % (2.28) Где Ц – цена реализации, руб; С – себестоимость, руб. Ц = 0,2 х С + С = 0,2 х 17844 + 17844 = 21412 руб. Прибыль на единицу услуги: П=Ц – С (2.29) П = 21412 – 17844 = 3568 руб. Валовая прибыль за сезон: Пг = V х П (2.30.) где V – сезонный ...

Выбор амортизационного материала определяется условием
Gmin ≤ Gдоп, где Gmin - минимальное значение ударной перегрузки, которое может обеспечить амортизационный материал определенного вида в заданных условиях; Gдоп - допускаемое значение ударной перегрузки (табл. 1.2). Минимальное значение ударной перегрузки находится по формулам: где : С - обобщенный коэффициент ам ...

Построение диаграммы изменения сил, действующих в КШМ
После построения индикаторной диаграммы и диаграммы удельных сил инерции строят диаграмму изменения сил, действующих в КШМ. Для этого индикаторную диаграмму "разворачивают" по методу Брикса, получая развернутую индикаторную диаграмму. Данный метод заключается в следующем: под индикаторной диаграммой проводят ...