Расчет потребной пропускной способности участков отделения

Статьи » Организация движения поездов на участках отделения дороги » Расчет потребной пропускной способности участков отделения

Потребная пропускная способность участка Νп определяется числом грузовых Νгр, ускоренных грузовых Νуск, сборных Νсб, пассажирских скорых Νск, пассажирских Νпас и пригородных Νприг поездов, которые необходимо пропустить по участку в целях обеспечения заданного объёма перевозок пассажиров и грузов.

Рассчитывается потребная пропускная способность отдельно для каждого участка отделения В по следующей формуле:

Νп = Νгр α р + Νуск ε уск + Νсб ε сб + Νск ε ск + Νпас ε пас + Νприг ε приг,

где α р – коэффициент необходимого резерва, принимаемый обычно для однопутных линий 15-20%, а для двухпутных – α р = 1,10…1,15;

ε уск, ε сб, ε ск, ε пас, ε приг – коэффициенты съёма соответственно ускоренных грузовых, сборных, скорых, пассажирских и пригородных поездов.

Для однопутного участка А-Б потребная пропускная способность, исходя из установленных размеров движения (см. таблицу 8) и определённых заданием на курсовой проект значений коэффициентов съёма, составит:

Nп = 20,7+2,0+1,1+3,3=27,1 пар поездов.

Для участка Б-В потребная пропускная способность составит:

Nп = 19,55+2,0+1,1+3,3=25,95 пар поездов.

Для участка Е-В потребная пропускная способность составит:

Nп = 20,7+2,0+1,1+3,3+3,3=30,4 пар поездов.

Роль транспорта во внешнеэкономической деятельности предприятия
Транспортные операции. Внешнеэкономическая деятельность предприятия тесно связана с транспортным обеспечением, которое является одною из важных составляющих процесса организации доставки товаров от места их изготовления к месту потребления. В сущности оно идентично товарообороту, которое базируется на концепции логист ...

Расчёт численности производственных рабочих
К производственным рабочим относятся рабочие зон и участков непосредственно выполняющие работы по ТО и ТР. Технологически необходимое число рабочих , (24) где Тг - годовой объём работ по зонам ТО, ТР или участку, чел.-ч; Фт – номинальный годовой фонд времени технологически необходимого рабочего при односменной работе, ...

Определение рыночной стоимости услуг по восстановительному ремонту объекта оценки
Расчет составлен на основании н/ч и рекомендаций «AUDATEX». Возможны скрытые дефекты. Стоимость ремонтных работ Наименование Цена, руб. Нор-ч, коэф. Кол- во Сумма, руб. Работы по ремонту Обе арки колеса в сборе передн детали 1 000,00 2,20 1,00 2 200,00 Обе арки колеса передн заменить 1 000,00 11,50 1,00 11 500,00 Обе ...