Расчет численности основных производственных рабочих

Расчет численности основных производственных рабочих ведется исходя из программы ремонта, трудоемкости, фонда рабочего времени за расчетный период. Численность основных производственных рабочих участка определяется по явочному и списочному составу [1].

Явочная потребность в основных производственных рабочих определяется по формуле:

где - годовая программа изделий ;

- трудоемкость ремонта одного изделия, чел*ч/ваг.

- принимается по типовым технически обоснованным нормам времени на ремонт вагонов, деталей и узлов [4].

- коэффициент, учитывающий перевыполнение норм, Списочная потребность рабочих определяется по формуле:

,

где - коэффициент приведения явочной численности рабочих к списочной, учитывающий невыходы на работу по уважительным причинам . Результаты расчетов сводятся в таблицу.

Таблица 2 - Численность основных производственных рабочих

Наименование профессии

Количество рабочих в 2 смен

1

Слесарь по ремонту:

А) ходовых частей

Б) автосцепки, рамы и кузова

В) тормозного оборудования

15

25

16

17

22

17

2

Газоэлектросварщики

11

11

3

Стропальщики

6

8

4

Маляр

8

14

5

Столяры

6

6

6

Крановщики

6

8

7

Подсобные (транспортные рабочие)

6

6

Всего:

69

77

Планирование и организация ремонта машин в ЦРМ хозяйства
При составлении плана ремонтно – обслуживающих работ следует руководствоваться следующими рекомендациями: - ТО и ремонт тракторов и автомобилей необходимо планировать по круглогодовому графику в течение всего года по мере наработки; - Сроки на ремонт машин сезонного использования выбирать такие, когда машины наименее ...

Включение стенда и выбор режима работы
1) Проверить положение органов управления на силовом шкафу перед включением стенда: - переключатель СЕТЬ находится в положении ВЫКЛ (выключено); - датчик силы ДС подключен к разъему силового шкафа; 2) Проверить положение органов управления и составных частей стойки управления: - дверь стойки закрыта на ключ; - переклю ...

Определение влияния повышения уровня производительности труда на себестоимость перевозок
Важнейшим фактором снижения себестоимости перевозок является повышение уровня производительности труда. На железной дороге производительность труда измеряется количеством приведенных тонно-километров, приходящихся на одного работника по эксплуатации. С повышением производительности труда происходит уменьшение доли зар ...