Суточная производственная программа по каждому виду ТО или диагностики в отдельности:
(2.9)
где - годовая программа по каждому виду ТО и диагностики в отдельности, ед;
- годовое число рабочих дней зоны, предназначенной для выполнения того или иного вида ТО и диагностирования автомобилей, дн.
Подставляя значения в формулу (2.9), получим:
Таблица 1.5 Суточная программа по ТО. Измеряется в единицах
Тип подвижного состава |
|
|
|
|
Икарус-260 |
1 |
0,3 |
28,4 |
2,2 |
Икарус-280 |
1,1 |
0,4 |
22,7 |
2,4 |
Марз-42191 |
3,4 |
1,1 |
54,9 |
7,1 |
Расчеты производим на примере Икаруса-260, результаты расчетов всего подвижного состава вносим в таблицу 2.
Проектировочный
прочностной расчет корпуса топливного бака
Исходные данные: R=1,35 м – радиус цилиндрической части; Rд=3,05 м – радиус днища; pвн=0,3∙106 Н/м2 – внутреннее избыточное давление в отсеке; f=fp=1,3 – коэффициент безопасности; материал конструкции – АМг6; σ0,2=1,6∙108 Н/м2 – предел текучести материала АМг6. Определить: δ, δд – толщина ст ...
Вертолеты в авиатранспортной системе России
Заметное оживление в вертолетном сегменте российской гражданской авиации сразу в нескольких направлениях вызвано рядом параллельных процессов, зревших в отрасли на протяжении предыдущего десятилетия. Без сомнения, тон и вектор развития по-прежнему задает неумолимый процесс старения и списания парка при возрастающем сп ...
Перспективный метод организации производства ТО и ТР подвижного состава
Рисунок 2 Организация технологического процесса на АТП. рисунок 3. ...