Расчёт численности работающих
Страница 6

Статьи » АТП на 350 автомобилей » Расчёт численности работающих

Штат производственных и вспомогательных рабочих распределяется по сменам и разрядам.

Правильность распределения производственных рабочих по разрядам характеризуется средним разрядом [2]:

Форма 10.

Штатная ведомость сотрудников

№ п/п

Наименование службы, должность

Количество

1

2

3

1

Общее руководство

3

Директор

1

Главный инженер

1

Зам. директора по эксплуатации

1

2

Производственно-технический отдел

Начальник отдела

1

Инженер I категории

1

Инженер-программист

1

3

Отдел экономики и организации труда

Ведущий экономист

1

4

Бухгалтерия

Главный бухгалтер

1

Продолжение таблицы.

Зам. главного бухгалтера

1

Бухгалтер I категории

1

Бухгалтер по начислению заработной платы

1

Кассир

1

5

ОМТС

Начальник отдела

1

Инженер

1

Заведующий центральным складом

1

6

Отдел кадров

Начальник отдела кадров

1

7

Отдел главного механика

Главный механик

1

8

Отдел организации перевозок и коммерческой работы

Начальник отдела

1

Ведущий инженер по БДД

1

Старший диспетчер

1

Диспетчер

3

Начальник автоколонны

4

Старший механик

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Назначение проектируемого вагона
В данном курсовом проекте необходимо разработать конструкцию специализированного полувагона для перевозки каменного угля и руды. Название “специализированный” говорит о том, что полувагон с глухим кузовом без разгрузочных люков, Четырёхосные цельнометаллические полувагоны с глухим кузовом имеют меньшую тару и большую ...

Анализ динамики качественных показателей рабочего парка грузовых вагонов
Задание 1. Проанализировать динамику среднесуточной производительности грузового вагона рабочего парка Формула определения Формула взаимосвязи 1 Формула взаимосвязи 2 Относительная величина динамики = 1,016 – увеличение на 1,6% Относительная величина динамики ∑Plн = 1,019 – увеличение на 1,9% Относительная велич ...

Внешняя скоростная характеристика двигателя
Внешняя скоростная характеристика двигателя – это зависимость развиваемой мощности в кВт и крутящего момента на коленчатом валу двигателя при полной подаче топлива от частоты оборотов коленчатого вала. Мощность двигателя определяется по следующей формуле Лейдермана: , кВт где - максимальная мощность двигателя, кВт; - ...