Число эксплуатационного персонала по каждой марке автомобиля определяется из выражения:
,
где Таг-годовая продолжительность работы автомобилей, ч.;
Фдв-годовой действительный фонд работы водителя.
,
где Ат-эксплуатационное количество подвижного состава соответствующей марки;
tрд-продолжительность работы автомобиля в сутки, ч.;
Дэт-продолжительность работы подвижного состава в году, дни.
.
Результаты расчётов сводим в форму 9.
Форма 9.
Численность эксплуатационного состава
№ п/п |
Тип, модель подвижного состава |
АU |
aт |
Tрд |
Фдв |
Таг |
Ат |
mэ |
1 |
ГАЗ 66-02 |
40 |
0,91 |
16,4 |
1839 |
151031 |
36,4 |
82 |
2 |
ГАЗ 52‑04 |
40 |
0,91 |
16,4 |
1839 |
151031 |
36,4 |
82 |
3 |
ГАЗ 53А |
40 |
0,91 |
16,4 |
1839 |
151031 |
36,4 |
82 |
4 |
МАЗ-5335 |
40 |
0,91 |
16,4 |
1839 |
151031 |
36,4 |
82 |
5 |
МАЗ-500А |
40 |
0,91 |
16,4 |
1839 |
151031 |
36,4 |
82 |
6 |
КамАЗ + МАЗ |
50 |
0,91 |
16,4 |
1839 |
188789 |
45,5 |
103 |
7 |
КамАЗ + ОдАЗ |
50 |
0,91 |
16,4 |
1839 |
188789 |
45,5 |
103 |
8 |
КрАЗ-222 |
25 |
0,91 |
16,4 |
1839 |
94394 |
22,75 |
51 |
9 |
КрАЗ-256Б1 |
25 |
0,91 |
16,4 |
1839 |
94394 |
22,75 |
51 |
Итого |
718 |