Расчёт численности работающих
Страница 5

Статьи » АТП на 350 автомобилей » Расчёт численности работающих

Число эксплуатационного персонала по каждой марке автомобиля определяется из выражения:

,

где Таг-годовая продолжительность работы автомобилей, ч.;

Фдв-годовой действительный фонд работы водителя.

,

где Ат-эксплуатационное количество подвижного состава соответствующей марки;

tрд-продолжительность работы автомобиля в сутки, ч.;

Дэт-продолжительность работы подвижного состава в году, дни.

.

Результаты расчётов сводим в форму 9.

Форма 9.

Численность эксплуатационного состава

№ п/п

Тип, модель подвижного состава

АU

Tрд

Фдв

Таг

Ат

1

ГАЗ 66-02

40

0,91

16,4

1839

151031

36,4

82

2

ГАЗ 52‑04

40

0,91

16,4

1839

151031

36,4

82

3

ГАЗ 53А

40

0,91

16,4

1839

151031

36,4

82

4

МАЗ-5335

40

0,91

16,4

1839

151031

36,4

82

5

МАЗ-500А

40

0,91

16,4

1839

151031

36,4

82

6

КамАЗ + МАЗ

50

0,91

16,4

1839

188789

45,5

103

7

КамАЗ + ОдАЗ

50

0,91

16,4

1839

188789

45,5

103

8

КрАЗ-222

25

0,91

16,4

1839

94394

22,75

51

9

КрАЗ-256Б1

25

0,91

16,4

1839

94394

22,75

51

Итого

718

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Рынок сбыта
Всю продукцию и услуги, предоставляемые обществом, предназначаются для реализации в городе Ижевске и прилегающих районах различным организациям, как государственным, так и частным. Так как строительные машины и оборудование применяют в строительстве, то выпускаемая фирмой продукция относится к рынку строительной промы ...

Имитационные испытания
В отечественной технологии судостроения было разработано достаточно большое количество имитационных испытаний, нашедших широкое применение в мировой практике. Имитационные испытания — это вид сдаточных испытаний судна, при которых проверка спецификационных параметров судового оборудования производится в процессе шварт ...

Сокращенное опробование тормозов в поезде, после произведенного полного опробования от УЗОТ-РМ
О заходе поездного локомотива под поезд оператор ПТО заранее предупреждает по двухсторонней парковой связи ОРВ. Подъезжая к составу машинист должен вспомогательным тормозом остановить локомотив на расстоянии 5 -10 м от первого вагона, помощник машиниста совместно с головным осмотрщиком вагонов обязан проверить работу ...