Определение коэффициента технической готовности

Статьи » Организация работ шиномонтажного цеха » Определение коэффициента технической готовности

Процентное количество автомобилей находящихся в исправном техническом состоянии и готовых к эксплуатации αтг, %, определяется по формуле

Дэц

αтг= —————— (14)

Дэц + Дру

где Дэц – количество дней эксплуатации автомобилей за цикл Дэц, дн, определяется по формуле

Lкрс

Дэц = ———— (15)

l cc

где Lкрс – среднее значение межремонтного пробега, определяемое по формуле (6), км;

l cc – среднесуточный пробег, км

132480

Дэц = ———— = 720

184

Количество дней простоя в ТО и капитальном ремонте Дру, дн, определяются по формуле

dто и тр ∙ Lкрс

Дру = Nкру Дкт + ——————— ∙ К'4ср (16)

1000

где Nкру – количество КР за цикл, ед;

Дкт – количество дней простоя автомобилей в КР с учетом транспортировки, дн;

dто и тр – количество дней простоя автомобилей в ТО и ТР на 1000 км пробега, км;

Lкрс – среднее значение межремонтного пробега, определяемое по формуле (6), км;

К'4ср – среднее значение коэффициента корректировки учитывающий изменение количества дней простоя автомобилей в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации

Количество дней простоя автомобилей в КР с учетом транспортировки, Дкт, дн, определяется по формуле

Дкт = (1,1 … 1,2) ∙ Дкр (17)

Среднее значение коэффициента корректирования учитывающего изменение простоя автомобиля в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации К'4ср , определяется по формуле

%1 ∙ К¹4 + %2 ∙ К³4 + %4 ∙ К'4 + %5 ∙ К''4

К4ср = —————————————————— (18)

100

где %1…%5 – соответственно процентное количество автомобилей находящихся в определенном интервале пробега с начала эксплуатации, %;

К¹4 … К''4 – продолжительность простоя в ТО и ремонте в зависимости от пробега с начала эксплуатации

20 ∙ 0,7 + 20 ∙ 0,7 + 20 ∙ 1,0 + 20 ∙1,3 + 20 ∙1,4

К4ср = ———————————————————— = 1

100

0,30 ∙ 132480∙1

Дру = 1 ∙ 21 + ——————— = 60

1000

720

αтг= —————— = 0,92

720 + 60

Выбор оборудования основного производства
При разработке технологического процесса восстановления шатуна предусматривается подбор или расчёт оборудования основного производства и подъёмно-транспортного оборудования. Оборудование основного производства предназначено для непосредственного выполнения работ, связанных с восстановлением шатунов, а подъёмно-транспо ...

Художественно-образный анализ аналогов
Художественно-образные характеристики малого речного судна зависят от функционального назначения. Предполагаемый способ эксплуатации проектируемого средства звучит так: перемещение определенного количества пассажиров (от 14 до 20) по воде. Данный способ эксплуатации включает в себя несколько подвидов, или дополнительн ...

Расчет потребного количества автомобилей для вывоза и завоза тарно-упаковочных грузов
Расчетное количество автомобилей для вывоза (завоза) с грузового двора станции зависит от объема вывозимого и завозимого грузов, организации работы автотранспорта, грузоподъемности автомобиля и ее использования, скорости передвижения и расстояния перевозки грузов, продолжительности работы автотранспорта в течение суто ...