Процентное количество автомобилей находящихся в исправном техническом состоянии и готовых к эксплуатации αтг, %, определяется по формуле
Дэц
αтг= —————— (14)
Дэц + Дру
где Дэц – количество дней эксплуатации автомобилей за цикл Дэц, дн, определяется по формуле
Lкрс
Дэц = ———— (15)
l cc
где Lкрс – среднее значение межремонтного пробега, определяемое по формуле (6), км;
l cc – среднесуточный пробег, км
132480
Дэц = ———— = 720
184
Количество дней простоя в ТО и капитальном ремонте Дру, дн, определяются по формуле
dто и тр ∙ Lкрс
Дру = Nкру Дкт + ——————— ∙ К'4ср (16)
1000
где Nкру – количество КР за цикл, ед;
Дкт – количество дней простоя автомобилей в КР с учетом транспортировки, дн;
dто и тр – количество дней простоя автомобилей в ТО и ТР на 1000 км пробега, км;
Lкрс – среднее значение межремонтного пробега, определяемое по формуле (6), км;
К'4ср – среднее значение коэффициента корректировки учитывающий изменение количества дней простоя автомобилей в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации
Количество дней простоя автомобилей в КР с учетом транспортировки, Дкт, дн, определяется по формуле
Дкт = (1,1 … 1,2) ∙ Дкр (17)
Среднее значение коэффициента корректирования учитывающего изменение простоя автомобиля в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации К'4ср , определяется по формуле
%1 ∙ К¹4 + %2 ∙ К³4 + %4 ∙ К'4 + %5 ∙ К''4
К4ср = —————————————————— (18)
100
где %1…%5 – соответственно процентное количество автомобилей находящихся в определенном интервале пробега с начала эксплуатации, %;
К¹4 … К''4 – продолжительность простоя в ТО и ремонте в зависимости от пробега с начала эксплуатации
20 ∙ 0,7 + 20 ∙ 0,7 + 20 ∙ 1,0 + 20 ∙1,3 + 20 ∙1,4
К4ср = ———————————————————— = 1
100
0,30 ∙ 132480∙1
Дру = 1 ∙ 21 + ——————— = 60
1000
720
αтг= —————— = 0,92
720 + 60