Расчет дополнительных доходов станции при использовании поездов повышенной длины

Статьи » Разработка мероприятий по повышению эффективности работы железнодорожной сортировочной станции Барановичи-Центральные » Расчет дополнительных доходов станции при использовании поездов повышенной длины

Формирование и пропуск поездов повышенной длины на станции Барановичи-Центральные позволяет:

· освоить дополнительный объем перевозок грузов с существующим парком локомотивов;

· снизить число поездов, одновременно находящихся на участке;

· повысить участковые скорости движения поездов;

· увеличить производительность локомотивов;

· сократить оборот вагона;

· предоставить «окна» для ремонта пути и устройств энергоснабжения без ущерба для провозной и пропускной способности участка;

· повысить коллективную ответственность работников за результаты их труда.

В настоящее время формирование и пропуск поездов повышенной длины на станции Барановичи-Центральные осуществляются, как правило, между сортировочными станциями Барановичского отделения Белоруской железной дороги. Эффективность организации перевозок такими поездами может значительно возрасти, если поезда повышенного веса и длины будут формироваться не только назначением на станции одной дороги, а для целого направления, охватывающего несколько дорог.

Основанием для формирования и пропуска поездов повышенной длины является наличие на участке стабильного тяжеловесного грузопотока.

На станции Барановичи-Центральные в 2012 году планируется отправить 17 поездов повышенной длины, в том числе 13 поездов на Минск, 3 поезда на Лунинец и 2 поезда на Брест.

Рассчитаем дополнительный доход, который получит станция от внедрения поездов повышенной длины.

При расчете планируемого эффекта от отправления поездов повышенной длины применялись:

Таблица 3.3 – Исходные данные для расчета дополнительного дохода

Показатели

Величина показателя

Условное количество вагонов в поезде повышенной длины, ваг

90

Стоимость 1 поездо-км (укрупненная) при электровозной тяге, руб

26,06

Поездо-км до Бреста,км

201

Поездо-км до Минска, км

134

Поездо-км до Лунинца,км

137

Количество условных вагонов в год, тонн

1557

Количество условных вагонов в год на Брест, тонн

192

Количество условных вагонов в год на Минск, тонн

1180

Количество условных вагонов в год на Лунинец, тонн

283

На Минск:

1180 ваг / 90 ваг (350 осей) = 13,11

13,1 *134*26,06 = 45745,72 тыс. руб. = 45,75 млн.руб

При отправлении 17 поездов повышенной длины на Минск станция Барановичи-Центральные получит дополнительный доход в размере 45,75 млн.руб.

На Лунинец:

283 ваг / 90 ваг (350 осей) = 3,14

3,14 *137*26,06 = 11210,5 тыс. руб. = 11,21 млн.руб

При отправлении 3 поездов повышенной длины на Лунинец станция Барановичи-Центральные получит дополнительный доход в размере 11,21 млн.руб.

На Брест:

192 ваг / 90 ваг (350 осей) = 2,13

2,13 *201*26,06 = 11157,1 тыс. руб. = 11,16 млн.руб

При отправлении 2 поездов повышенного веса на Брест станция Барановичи-Центральные получит дополнительный доход в размере 11,16 млн.руб.

Суммарный доход станции от внедрения данного мероприятия составит 68,12 млн.руб.

Определение объемов вагонопотоков станции
Объемы вагонопотоков грузовой станции определены в соответствии с заданием на основании приложений 3 и 4 и приведены в таблице 1.1. Таблица 1.1 - Объемы грузовых вагонопотоков станции К Объем погрузки на станции К составляет 220 физических вагонов в сутки, в том числе на первом подъездном пути (ПП1) – 18, на втором по ...

Выбор и обоснование метода ремонта
Обезличенный метод ремонта устраняет основной недостаток индивидуального метода – длительный простой машин в ремонте. Сущность этого метода заключается в том, что в процессе разборки и дефектовки детали машин одной марки обезличиваются (т.е. теряется принадлежность деталей к определённой машине), а отремонтированные д ...

Определение наибольшего уклона по динамической характеристике расчётного автомобиля
Наибольший продольный уклон, преодолеваемый автомобилем, определяется из условия его движения на подъём на III передаче. При этом принимается допущение, что движение автомобиля происходит с равномерной скоростью, т.е. ускорение равно нулю. Уравнение движения автомобиля в этом случае имеет вид: Д=f – i (3.2) где Д – ди ...