Планировочное решение для принятой системы массового обслуживания

Статьи » Ремонт автомобиля: восстановление, массовое обслуживание, технологический процесс » Планировочное решение для принятой системы массового обслуживания

Задача планировки производственных помещений цехов или постов заключается в обеспечении удобного в технологическом и производственном отношениях размещения оборудования на площади поста или цеха.

Указанные требования, в основном, сводятся к следующему:

1. соблюдение правильной ориентации относительно источника естественного освещения;

2. обеспечение удобства подхода к станку, работы на нём и подачи материала к нему при полной безопасности;

3. соблюдение необходимой ширины проходов между расставленным оборудованием. Исходя из вышеперечисленных требований, я спроектировал пост замены рессор автомобиля ЗИЛ.

Площадь помещения рассчитал по формуле:

, (57)

где - площадь, занимаемая автомобилем в плане;

- количество постов;

- коэффициент, учитывающий проходы и расстановку оборудования,

=4…5.

м2

Планировочное решение для принятой системы массового обслуживания представлено далее.

- верстак слесарный

-шкаф для приборов и инструмента

-пост слесаря авторемонтника

-ящик с песком и контейнер для мусора

-передвижной пост для обслуживания электрооборудован

Корректирование межремонтного пробега
Межремонтный пробег Lкр , км, корректируется по формуле Lкр = Lкр.ср ∙ K1 ∙ К2 ∙ К'3 ∙ К''3 где Lкр.ср - среднее значение межремонтного пробега, км; К1 – коэффициент корректирования, учитывающий категорию эксплуатации [1]; К2 - коэффициент корректирования, учитывающий модификацию подвижного сос ...

Технико-эксплуатационная характеристика участков отделения дороги
Схема железнодорожного направления, на котором располагается отделение дороги и схема отделения железной дороги «В» представлены на рисунке 1. М 170 Е нечет 140 А Б В Г Д К Л 130 120 150 160 200 140 четн - основное депо - оборотное депо - станция смены локомотивных бригад - граница отделения дороги Рисунок 1 – Схема ж ...

Обеспечение безопасности движения в нестандартных и аварийных ситуациях
Организовать приём, отправление и пропуск поездов, а также производство маневровой работы в нестандартных и аварийных ситуациях при безусловном обеспечении безопасности движения является важной и сложной задачей работников железнодорожного транспорта. Движение поездов должно осуществляться строго по графику. В соответ ...